Как оно мастурбировать на фотки?

Как часто вы дрочите на фото/видео?

  • Очень часто, предпочитаю больше фотки, чем видео

  • Примерно поровну 50/50

  • Очень редко, в основном на видео

  • Никогда, только видео

  • Ни то, не другое (дрочу особенно, расскажу в теме)


Результаты видны после голосования.

blezz

Форумчанин
Форумчанин
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией о своих предпочтениях. Тыкните в голосовалку, если не влом.Развёрнутые ответы - приветствуются. Хотелось бы узнать все прелести дрочки на фотки. Плюсы, минусы, подводные камни. Возможно данное действо повышает концентрацию, развивает внимание и память. Возможно наоборот, утомляет и пр. Что вам в этом нравится, как вы это делаете и прочее и прочее, чем захотите поделиться с нами.
 
Последнее редактирование:

flasher18

иллюзионист
Форумчанин
Выбрал вариант "Очень редко, в основном на видео".
Просто у меня спецефические предпочтения, которые на фото не передать :confusion:
 

онанист-в-масле

Форумчанин
Форумчанин
Очень люблю мастурбировать на фотки разных голых порноактрис, бывает просто включаю слайд шоу и онанирую, или делаю отдельные слайд шоу с музыкой, или лажу по порносайтам с фото порноактрис и сохраняю их на комп при этом дрочу свой член, очень нравиться. Проголосовал

50/50​

 

Denis57669

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Раньше в юности когда не было интернета да и порно видео продукция была не доступна приходилось дрочить на порно фото не лучшего качества, а так же на порно рассказы, сейчас благо видео продукции на любой вкус, поэтому дрочу только на видео фотки ушли в прошлый век
 

blezz

Форумчанин
Форумчанин
Вчера гонял на эти картинки, потом как-то резко втянулся в саму сцену, прямо ощутил всё до мелочей.
Мне даже показалось, что это покруче будет, чем дрочить на видео. Буду тестить далее)) Zk8ie8fLQwo.jpgeyQmC79vxFs.jpgCyu294qK3-E.jpglMxYpePxUW4.jpgj9KOsDTq7uM.jpgQJhCMHG3p9M.jpgZyxDRFLDt6g.jpgj69YNUorZjU.jpggndLYKzR-Vw.jpg8e7SSAQ4b6c.jpg
 
Последнее редактирование:

Бегемот

Форумчанин
Форумчанин
В видео для меня часто бывают такие моменты, когда хочется сказать "остановись, мгновение!" Поэтому, я нередко беру кадры интересных моментов в видео и сохраняю в отдельную фотогалерею.
 

Jha

Форумчанин
Форумчанин
В видео для меня часто бывают такие моменты, когда хочется сказать "остановись, мгновение!" Поэтому, я нередко беру кадры интересных моментов в видео и сохраняю в отдельную фотогалерею.
Делись ибо даже амёбы делятся!
 

Бегемот

Форумчанин
Форумчанин
Эээээх.... Жаль! "Остановись мгновение" начитанного интеллектуала - это всегда интересно!
Ну так, останавливай те мгновения, которые нравятся тебе, в чём проблема?
А за начитанного интеллектуала спасибо!
 

Бегемот

Форумчанин
Форумчанин
Да нет проблем, че завелся-то? Спакуха!
В смысле завёлся?!! И в мыслях не было! Ты меня, наверное, не так понял. Так как я не могу поделиться своими стоп-кадрами, я лишь предложил тебе сделать свои, на свой вкус. Это наверняка даже лучше. Всё ок, бро.
 

HardDick

Форумчанин
Форумчанин
В основном дрочу на фото, но и видео не брезгую, особенно если есть небольшой сюжет как к примеру в порнухе Браззерс) По фото, в процессе, представляешь как ласкаешь или трахаешь ту или иную красотку на фото, здесь уже фантазии нет предела. Вообщем люблю и то и это, и так и сяк)) Поставил 50/50
 

Buba7

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Раньше в юности когда не было интернета да и порно видео продукция была не доступна приходилось дрочить на порно фото не лучшего качества, а так же на порно рассказы, сейчас благо видео продукции на любой вкус, поэтому дрочу только на видео фотки ушли в прошлый век

то же самое, один в один... правда в последнее время иногда хочется вспомнить молодость:) тогда ищу фотки, журналы.. Фотки раньше делали все-же как-то по другому... больше с ними заморачивались.. свет.. грим и все такое... как по мне красивее получалось чем сейчас хорошей техникой но тупо "в лоб"
 

blezz

Форумчанин
Форумчанин
то же самое, один в один... правда в последнее время иногда хочется вспомнить молодость:) тогда ищу фотки, журналы.. Фотки раньше делали все-же как-то по другому... больше с ними заморачивались.. свет.. грим и все такое... как по мне красивее получалось чем сейчас хорошей техникой но тупо "в лоб"
Раньше ещё на плёнку фоткали, а их качество детализации до сих пор цифра побороть не может. Многие фотографы и сейчас фотографируют на плёнку.
 

cmail

Допущенный
Новичок
А вот первое фото. на которое я мастурбировал... мне было ээ... до получения паспорта оставался год. Каким то образом к нам в деревню попала газета " КАРАВАН" и там была эта фотка на пол страницы... Черно белая... Это был 1991 год. О тырнетах даже не слыхали
.pic_191_big.jpg
 
Последнее редактирование:

blezz

Форумчанин
Форумчанин
Ого, ты даже запомнил свою первую... Ещё и Мадонна, прикольно!
 
Последнее редактирование:

Buba7

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
хех... я помнится даже яростно передергивал на фото женщин в нижнем белье в каталоге Otto (бала такая немецкая доставка товаров по каталогу... ну аля как сейчас интернет магазин, но в место сайта высылали толстый каталог.. ну а в совок эти каталоги везли просто чтобы следить за модой.. может своими руками что-то шить). Это сейчас любой 10-летний пацан зайдет в гугл, напишет "порно смотреть онлайн" и сразу ему все покажут в деталях.. а в моей юности надо было много самому фантазировать:)
Помню на одной было белье, полупрозрачное.. соски слегка было видно... вот это для меня тогда была жосткая порнуха:)
 

cmail

Допущенный
Новичок
хех... я помнится даже яростно передергивал на фото женщин в нижнем белье в каталоге Otto (бала такая немецкая доставка товаров по каталогу... ну аля как сейчас интернет магазин, но в место сайта высылали толстый каталог.. ну а в совок эти каталоги везли просто чтобы следить за модой.. может своими руками что-то шить). Это сейчас любой 10-летний пацан зайдет в гугл, напишет "порно смотреть онлайн" и сразу ему все покажут в деталях.. а в моей юности надо было много самому фантазировать:)
Помню на одной было белье, полупрозрачное.. соски слегка было видно... вот это для меня тогда была жосткая порнуха:)
OTTO, помню помню... прям сборник эротики был, по тем временам. Хотя на фоне сегодняшнем это образчик целомудрия :confusion:
 
Верх