Краснодар, встреча

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexis1823

Допущенный
Новичок
Продолжаю искать адекватного парня из Краснодара. Хочу попробовать сделать минет. Мне 26, я полный. Опыта нет, но есть очень большое желание. К сожалению, адекватных людей очень трудно найти в моём городе. Возраст не важен. Пишите на почту vashrab22@ya.ru
 

Путник - S

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Не нашёл тему про Сочи, напишу здесь. А вдруг что-то получится. Приехал в курортный город Сочи на неделю, мечтаю о встрече с адекватной и понимающей дамой для совместного досуга (прогулки в горы, походы на нудистские пляжи, взаимный массаж и петтинг при обоюдном желании). О себе - адекватный и понимающий, строго соблюдающий конфиденциальность.
 

Ан4оус

Форумчанин
Форумчанин
Не нашёл тему про Сочи, напишу здесь. А вдруг что-то получится. Приехал в курортный город Сочи на неделю, мечтаю о встрече с адекватной и понимающей дамой для совместного досуга (прогулки в горы, походы на нудистские пляжи, взаимный массаж и петтинг при обоюдном желании). О себе - адекватный и понимающий, строго соблюдающий конфиденциальность.
Не на том сайте ищешь!!
 

Путник - S

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Я так на удачу написал, вдруг повезет). Наверное в ВКонтакте надо искать, но там надо анонимный аккаунт тогда делать. Если подскажешь сайт для поиска, попробую там поискать, еще неделя есть для поиска. Вот моя почта nuzsdick@mail.ru
 

flasher18

иллюзионист
Модератор
Я так на удачу написал, вдруг повезет). Наверное в ВКонтакте надо искать, но там надо анонимный аккаунт тогда делать. Если подскажешь сайт для поиска, попробую там поискать, еще неделя есть для поиска. Вот моя почта nuzsdick@mail.ru
Я даже боюсь спросить, что с тобой может случится через неделю, если ты сейчас не найдёшь женщину? :ochki:
 

Путник - S

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Я даже боюсь спросить, что с тобой может случится через неделю, если ты сейчас не найдёшь