Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Серьезный разговор
За жизнь. Не про секс
Психология личности
Люди, живущие в сети
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="alexnskiy" data-source="post: 143881" data-attributes="member: 716"><p>Facebook, Twitter и другие социальные сети – это конфетки для мозга ("Los Angeles Times", США)</p><p>Дебора Нетберн (Deborah Netburn)</p><p></p><p>Исследователи Гарварда выяснили, почему столько людей не способны устоять перед искушением делиться каждым своим шагом, мыслью, желанием и симпатиями с другими посредством Twitter, Facebook, Foursquare, Instagram и Pinterest.</p><p></p><p>Проведя серию экспериментов, исследователи обнаружили, что акт раскрытия информации о себе активирует те же центры удовольствия в мозге, которые задействованы, когда мы едим, получаем деньги или занимаемся любовью. Конечно, степень удовольствия разная (большинству из нас секс доставляет большее удовольствие, чем рассказы о себе), однако наукой доказано, что наш мозг воспринимает саморазоблачение как некий опыт, который приносит удовлетворение.</p><p></p><p>Это может помочь объяснить результаты недавних исследований поведения пользователей интернета, которые показали, что 80% постов в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, являются простыми объявлениями о собственном непосредственном опыте пользователя. </p><p></p><p>Ведущий научный сотрудник Дайана Тамир (Diana Tamir) и ее соавтор Джейсон Митчелл (Jason P. Mitchell) разработали серию экспериментов с целью измерить степень удовлетворения, которое люди испытывают, когда пишут о себе.</p><p></p><p>Исследователи подключили испытуемых к ЯМР-томографу и наблюдали за мозговой активностью участников эксперимента, в то время как те отвечали на вопросы об их собственном мнении и вопросы о мнении окружающих.</p><p></p><p>Исследователи обнаружили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие - прилежащее ядро мозга и вентральная область покрышки – были задействованы в большей степени, когда люди говорили о себе, и в меньшей степени – когда люди говорили о других.</p><p></p><p>Ученые также обнаружили, что испытуемые скорее откажутся от денег (всего нескольких центов), предлагаемых им за то, чтобы поговорить об окружающих, чтобы иметь возможность получить гораздо большее удовольствие от разговоров о себе.</p><p></p><p>Во второй части исследования ученым предстояло выяснить, насколько людям, рассказывающим о себе, важно наличие аудитории.</p><p></p><p>«Нам нужно было выяснить, приносят ли рассказы о своем личном опыте удовольствие, потому что в процессе вы начинаете задумываться о себе, и это само по себе приятно, или же людям важно иметь аудиторию», - сказала Тамир.</p><p></p><p>Как уже, вероятно, догадались те пользователи Facebook, у которых 700 и более друзей, исследователи обнаружили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие, активизируются в большей степени, когда люди должны были делиться своими мыслями с друзьями или членами семьи, чем когда испытуемым сообщали, что все их мысли сохранят в тайне.</p><p></p><p>Возможно, все это объясняет странное поведение людей, которые излишне откровенны в интернете - порой даже себе во вред. (Представьте себе преступников, которых арестовывают после того как они похвастались своими преступлениями в Facebook, девочку-подростка, чьи рассказы о ее обязанностях по дому привели к тому, что ее отец расстрелял ее ноутбук, или парня, который чуть не отправился в тюрьму за жалобы на свою жену.)</p><p></p><p>«Я думаю, что это исследование помогает объяснить, почему люди так часто обращаются к социальным сетям, - сказала Тамир. - Я думаю, что это объясняет существование Twitter и то, почему Facebook так популярен – люди получают удовольствие, делясь информацией о себе друг с другом».</p><p></p><p>By Deborah Netburn</p><p>May 8, 2012, 2:05 p.m.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alexnskiy, post: 143881, member: 716"] Facebook, Twitter и другие социальные сети – это конфетки для мозга ("Los Angeles Times", США) Дебора Нетберн (Deborah Netburn) Исследователи Гарварда выяснили, почему столько людей не способны устоять перед искушением делиться каждым своим шагом, мыслью, желанием и симпатиями с другими посредством Twitter, Facebook, Foursquare, Instagram и Pinterest. Проведя серию экспериментов, исследователи обнаружили, что акт раскрытия информации о себе активирует те же центры удовольствия в мозге, которые задействованы, когда мы едим, получаем деньги или занимаемся любовью. Конечно, степень удовольствия разная (большинству из нас секс доставляет большее удовольствие, чем рассказы о себе), однако наукой доказано, что наш мозг воспринимает саморазоблачение как некий опыт, который приносит удовлетворение. Это может помочь объяснить результаты недавних исследований поведения пользователей интернета, которые показали, что 80% постов в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, являются простыми объявлениями о собственном непосредственном опыте пользователя. Ведущий научный сотрудник Дайана Тамир (Diana Tamir) и ее соавтор Джейсон Митчелл (Jason P. Mitchell) разработали серию экспериментов с целью измерить степень удовлетворения, которое люди испытывают, когда пишут о себе. Исследователи подключили испытуемых к ЯМР-томографу и наблюдали за мозговой активностью участников эксперимента, в то время как те отвечали на вопросы об их собственном мнении и вопросы о мнении окружающих. Исследователи обнаружили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие - прилежащее ядро мозга и вентральная область покрышки – были задействованы в большей степени, когда люди говорили о себе, и в меньшей степени – когда люди говорили о других. Ученые также обнаружили, что испытуемые скорее откажутся от денег (всего нескольких центов), предлагаемых им за то, чтобы поговорить об окружающих, чтобы иметь возможность получить гораздо большее удовольствие от разговоров о себе. Во второй части исследования ученым предстояло выяснить, насколько людям, рассказывающим о себе, важно наличие аудитории. «Нам нужно было выяснить, приносят ли рассказы о своем личном опыте удовольствие, потому что в процессе вы начинаете задумываться о себе, и это само по себе приятно, или же людям важно иметь аудиторию», - сказала Тамир. Как уже, вероятно, догадались те пользователи Facebook, у которых 700 и более друзей, исследователи обнаружили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие, активизируются в большей степени, когда люди должны были делиться своими мыслями с друзьями или членами семьи, чем когда испытуемым сообщали, что все их мысли сохранят в тайне. Возможно, все это объясняет странное поведение людей, которые излишне откровенны в интернете - порой даже себе во вред. (Представьте себе преступников, которых арестовывают после того как они похвастались своими преступлениями в Facebook, девочку-подростка, чьи рассказы о ее обязанностях по дому привели к тому, что ее отец расстрелял ее ноутбук, или парня, который чуть не отправился в тюрьму за жалобы на свою жену.) «Я думаю, что это исследование помогает объяснить, почему люди так часто обращаются к социальным сетям, - сказала Тамир. - Я думаю, что это объясняет существование Twitter и то, почему Facebook так популярен – люди получают удовольствие, делясь информацией о себе друг с другом». By Deborah Netburn May 8, 2012, 2:05 p.m. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Серьезный разговор
За жизнь. Не про секс
Психология личности
Люди, живущие в сети
Верх