Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Эротическое Фото/ Видео/ Рассказы
Галерея Эротики
Эротические рассказы и стихи
Марк Твен " Размышление о науке онанизма"
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="onanist" data-source="post: 228544" data-attributes="member: 614"><p><span style="font-size: 22px"><strong>Девичье рукоблудие в Древней Руси</strong></span></p><p></p><p>К сожалению письменных источников практиковалась ли <strong>мастурбация в Древней Руси</strong> дохристианского периода нет. Первые письменные источники бытового характера о женской мастурбации умалчивают, но уже начиная с Х века, когда на Русь пришло христианство, а с ним и широкое развитие письмености, упоминания о <em>"малакии"</em> и <em>"рукоблудии"</em>, как в древности называли самоудовлетворение, доказывают, что этот грех был распостранен повсевместно.</p><p></p><p>Более того, из литературных источников становится ясно, что это было обычной практикой, которая совершенно не порицалась и осуждалась, и наказывалась уже позже, с приходом христианской морали, как языческий пережиток. До этого <strong>рукоблудие было своеобразной подготовой девушки к супружеской жизни</strong>, с помощью которой она изучала свое тело, и могла ослабить переполнявшее ее сексуальное напряжение.</p><p></p><p>Так называемые канонические церковные памятники Х-ХІІІ столетья: многочисленные "Вопрошания", "Исповеданья", "Поновления", "Правила" были своеобразными вопросниками создаными для священников которые исповедовали своих прихожан. Ведь тем же священникам было трудно самим понять: что греховно, а что нет, - еще вчера это все было обыденным.</p><p></p><p>Так из "Правил святых [отец] о епитимьях" мы узнаем <em>"Грех есть, рукою тыкав в лоно, или ногу притыкавши, или сквозь одежду"</em>. И почти в каждом "Исповеданье" вопрошалось: <em>"Малакий не делаешь ли?"</em>, <em>"Или в себе соблудила чем?"</em>, <em>"Или сама себе своею рукою блуд во свое лоно творила?"</em>.</p><p></p><p>Но не только рукою или перстом в древности "творили блуд". Вот из вопросника "А се вопрос женам..." мы узнаем: <em>"Или вдевала ли перст в свое естество?"</em>, <em>"Сама своею рукою в свое лоно пестом или чем тыкала ли, или вощаным сосудом, или стеклянным сосудом?"</em>, а вот из "А се грехи..." - <em>"Если лежа сотворит блуд жена сама в себя, или древом, или иным богомерзким кумиром..."</em>. Как видим - древнерусские жены были тоже весьма изобретательны в средствах достижения оргазма, но особенно примечательно упоминание <strong>"кумира"</strong> - небольшой деревянной фигурки языческого Перуна фаллической формы.</p><p></p><p>Еще читаем еще в одном исповеднике "Без заглавия - вопросы женам...": <em>"Или сзади в свое лоно блуд сотворила - епитимьи - 108 дней, а поклонов - 12."</em>. <em>"Или сама своею рукою или иным чем себя созади и в задний проход до истязания похоти?"</em>, и опять же в другом вопроснике <em>"или перстом, или иным чем блуд творила, или в задний проход"</em>. Еще один факт на лицо - <strong>Киевской Руси известны случаи анального самоудовлетворения</strong>.</p><p></p><p>О <strong>взаимной мастурбации</strong> читаем также во многих источниках. Так в "Поновлении инокиням" говорится: <em>"...и с подругами блудила до истицания похоти, и на них взлезала, и на себя пускала, и целовала, и за груди ласкать [давала], и всякий содомский грех творила во всей жизни моей... И того ради многажды истицание похоти содеяла и чужие уды у жен и девиц тако же содеяла до истицания похоти"</em>. А в уже знакомом нам "Без заглавия - вопросы женам..." узнаем <em>"Или за груди кому сосати и дрочити давала в милости?", "Или иным чем во свою плоть блудила? И подруге велела у тебя? И ей себе тако ж?"</em>.</p><p></p><p>О том, что в древности девушки были умны на выдумки в вопросах самоублажения мы узнаем еще из двух откровений в "Исповедания женам":</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><em>"...блудила на девицах и над женами, на них взлазила и на себя впускала блудити, и целовала их во уста, и за груди, и в тайные уды с похотию до истечения похоти, и своею рукою сама во свое тело блудила, и повелевала девицам, и женам, и отрокам, а у них тако же до истечения похоти..."</em>;</li> <li data-xf-list-type="ul"><em>"ручной блуд безчисленно сотворяла от рождения моего, от коих мест помню, еже наипаче во иноческом пребывании, и не престала и до сего дня и часа, и разжигание плоти, и истечение похоти во сне и наяве сделала многажды всякими движениями и всякими скокотаниями, воззрением и мыслью о плоти и похоти... Блуд рукою творила, и губою, сиречь грибом, истицания похоти со-творила, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудила. И сии нечистоты и блуды во все дни живота моего сделала, отнеле же родилась и доднесь, и до сего часа"</em>.</li> </ul><p>Но такое частое упоминание и разнообразие форм мастурбации свидетельствует лишь о чрезвычайном распостранении и обыдености такого явления как <strong>женская мастурбация в Древней Руси</strong>. Ведь церковное наказание за нее было ничтожным, намного даже меньше чем за мужской онанизм, а окружающие и вовсе относились к ней снисходительно. Так в "Номоканоне" (постнике) читаем: <em>"А что, не смысля, дети лазят на себя - до 10 лет - нет греха, но больше - девиц стеречь, да не погубят девства своего."</em>, <em>"Если совершит рукоблудие кто - 40 дней запрещение иметь, сухоядение и поклонов на каждый день творить 100, рукоблудие с [в]деванием - до 80 дней указанное запрещение..."</em>.</p><p></p><p>Вплоть до 17 века <strong>"ручной блуд" на Руси считался чуть ли не нормой</strong>. Гораздо тяжелым грехом считалось, если женщина в сексуальных отношениях брала на себя мужскую роль, пусть даже во время взаимной мастурбации с другой женщиной - это представляло собой большую угрозу социальному порядку в узурпированом мужчинами сообществе. Большую озабоченость также вызывало <strong>использование для рукоблудия "Перуна" или "кумира"</strong>, которого связывали с языческими обрядами, поэтому усматривали в этом опасный антихристианский компонент. А простое "перста вдевание"? Да хватало у Церкви тогда других забот, не до нас, "баб блудливых"...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="onanist, post: 228544, member: 614"] [SIZE=6][B]Девичье рукоблудие в Древней Руси[/B][/SIZE] К сожалению письменных источников практиковалась ли [B]мастурбация в Древней Руси[/B] дохристианского периода нет. Первые письменные источники бытового характера о женской мастурбации умалчивают, но уже начиная с Х века, когда на Русь пришло христианство, а с ним и широкое развитие письмености, упоминания о [I]"малакии"[/I] и [I]"рукоблудии"[/I], как в древности называли самоудовлетворение, доказывают, что этот грех был распостранен повсевместно. Более того, из литературных источников становится ясно, что это было обычной практикой, которая совершенно не порицалась и осуждалась, и наказывалась уже позже, с приходом христианской морали, как языческий пережиток. До этого [B]рукоблудие было своеобразной подготовой девушки к супружеской жизни[/B], с помощью которой она изучала свое тело, и могла ослабить переполнявшее ее сексуальное напряжение. Так называемые канонические церковные памятники Х-ХІІІ столетья: многочисленные "Вопрошания", "Исповеданья", "Поновления", "Правила" были своеобразными вопросниками создаными для священников которые исповедовали своих прихожан. Ведь тем же священникам было трудно самим понять: что греховно, а что нет, - еще вчера это все было обыденным. Так из "Правил святых [отец] о епитимьях" мы узнаем [I]"Грех есть, рукою тыкав в лоно, или ногу притыкавши, или сквозь одежду"[/I]. И почти в каждом "Исповеданье" вопрошалось: [I]"Малакий не делаешь ли?"[/I], [I]"Или в себе соблудила чем?"[/I], [I]"Или сама себе своею рукою блуд во свое лоно творила?"[/I]. Но не только рукою или перстом в древности "творили блуд". Вот из вопросника "А се вопрос женам..." мы узнаем: [I]"Или вдевала ли перст в свое естество?"[/I], [I]"Сама своею рукою в свое лоно пестом или чем тыкала ли, или вощаным сосудом, или стеклянным сосудом?"[/I], а вот из "А се грехи..." - [I]"Если лежа сотворит блуд жена сама в себя, или древом, или иным богомерзким кумиром..."[/I]. Как видим - древнерусские жены были тоже весьма изобретательны в средствах достижения оргазма, но особенно примечательно упоминание [B]"кумира"[/B] - небольшой деревянной фигурки языческого Перуна фаллической формы. Еще читаем еще в одном исповеднике "Без заглавия - вопросы женам...": [I]"Или сзади в свое лоно блуд сотворила - епитимьи - 108 дней, а поклонов - 12."[/I]. [I]"Или сама своею рукою или иным чем себя созади и в задний проход до истязания похоти?"[/I], и опять же в другом вопроснике [I]"или перстом, или иным чем блуд творила, или в задний проход"[/I]. Еще один факт на лицо - [B]Киевской Руси известны случаи анального самоудовлетворения[/B]. О [B]взаимной мастурбации[/B] читаем также во многих источниках. Так в "Поновлении инокиням" говорится: [I]"...и с подругами блудила до истицания похоти, и на них взлезала, и на себя пускала, и целовала, и за груди ласкать [давала], и всякий содомский грех творила во всей жизни моей... И того ради многажды истицание похоти содеяла и чужие уды у жен и девиц тако же содеяла до истицания похоти"[/I]. А в уже знакомом нам "Без заглавия - вопросы женам..." узнаем [I]"Или за груди кому сосати и дрочити давала в милости?", "Или иным чем во свою плоть блудила? И подруге велела у тебя? И ей себе тако ж?"[/I]. О том, что в древности девушки были умны на выдумки в вопросах самоублажения мы узнаем еще из двух откровений в "Исповедания женам": [LIST] [*][I]"...блудила на девицах и над женами, на них взлазила и на себя впускала блудити, и целовала их во уста, и за груди, и в тайные уды с похотию до истечения похоти, и своею рукою сама во свое тело блудила, и повелевала девицам, и женам, и отрокам, а у них тако же до истечения похоти..."[/I]; [*][I]"ручной блуд безчисленно сотворяла от рождения моего, от коих мест помню, еже наипаче во иноческом пребывании, и не престала и до сего дня и часа, и разжигание плоти, и истечение похоти во сне и наяве сделала многажды всякими движениями и всякими скокотаниями, воззрением и мыслью о плоти и похоти... Блуд рукою творила, и губою, сиречь грибом, истицания похоти со-творила, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудила. И сии нечистоты и блуды во все дни живота моего сделала, отнеле же родилась и доднесь, и до сего часа"[/I]. [/LIST] Но такое частое упоминание и разнообразие форм мастурбации свидетельствует лишь о чрезвычайном распостранении и обыдености такого явления как [B]женская мастурбация в Древней Руси[/B]. Ведь церковное наказание за нее было ничтожным, намного даже меньше чем за мужской онанизм, а окружающие и вовсе относились к ней снисходительно. Так в "Номоканоне" (постнике) читаем: [I]"А что, не смысля, дети лазят на себя - до 10 лет - нет греха, но больше - девиц стеречь, да не погубят девства своего."[/I], [I]"Если совершит рукоблудие кто - 40 дней запрещение иметь, сухоядение и поклонов на каждый день творить 100, рукоблудие с [в]деванием - до 80 дней указанное запрещение..."[/I]. Вплоть до 17 века [B]"ручной блуд" на Руси считался чуть ли не нормой[/B]. Гораздо тяжелым грехом считалось, если женщина в сексуальных отношениях брала на себя мужскую роль, пусть даже во время взаимной мастурбации с другой женщиной - это представляло собой большую угрозу социальному порядку в узурпированом мужчинами сообществе. Большую озабоченость также вызывало [B]использование для рукоблудия "Перуна" или "кумира"[/B], которого связывали с языческими обрядами, поэтому усматривали в этом опасный антихристианский компонент. А простое "перста вдевание"? Да хватало у Церкви тогда других забот, не до нас, "баб блудливых"... [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Эротическое Фото/ Видео/ Рассказы
Галерея Эротики
Эротические рассказы и стихи
Марк Твен " Размышление о науке онанизма"
Верх