1. Внимание! Пользователи не оставившие в течении недели с момента регистрации ни одного сообщения еженедельно удаляются с форума.

нужна консультация доктора.

Тема в разделе "Архив медпункта", создана пользователем КВАкуха, 30 июн 2009.

  1. КВАкуха

    КВАкуха Вставший на путь Член форума

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    проблема в том,что я начала принимать таблетки,для расширения матки,после третьего курса лечения у меня...появилась во влагалище какая-то выпуклость внутри,которая чешется.причем глубоко.

    Для уточнения:я девственница,полового контакта не было,парень лишь терся членом о влагалище,парень проверялся,заболеваний нет.Подскажите,что делать?
     
  2. Не леди

    Не леди просто...Богиня Член форума

    Сообщения:
    8.583
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Женский
    а по какой причине ты их принимаешь? полагаю их врач предписал принимать? :)
    может стоит с этим обратиться к доктору, который назначил принимать эти таблетки? может это побочный эффект или еще что, думаю с этим вопросом однозначно к врачу ;-]
     
  3. КВАкуха

    КВАкуха Вставший на путь Член форума

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    ясно,спасибо....не люблю я гинекологов просто...:(
     

Поделиться этой страницей