1. Внимание! Пользователи не оставившие в течении недели с момента регистрации ни одного сообщения еженедельно удаляются с форума.

Рези при мочеиспускании

Тема в разделе "Архив медпункта", создана пользователем Онанасц, 25 авг 2007.

  1. Онанасц

    Онанасц Познавший свет Член форума

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Только после сеанса онанизма с использованием мыла в качестве смазки. Без разницы, твердое мыло, жидкое или вообще шампунь. Когда использую например слюну, никаких неприятных ощущений нет, а тут такое ощущение, будто мочусь кислотой. Спасибо.
     
  2. Bebop

    Bebop Наставник Член форума

    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Мда... А в чем вопрос-то? Ты ж сам на него и ответил. Все из-за химии. Там же щелочь, несмотря на то, что пишут на этикетках, что ПэАши там для кожи... А на слизистой кожа-то нежная. думать надо. Вообще вредно использовать смазкой эту дрянь! Купи детский лосьйон и не парься! Или смазку в аптеке, в конце-то концов!
     
  3. sweet-devil

    sweet-devil Великий Мастер Член форума

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской

    Все дело в разном уровне кислотности...Только если боли не возникают только при мочеиспускании:)
     

Поделиться этой страницей