Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Установить
Форум
Эротическое Фото/ Видео/ Рассказы
Галерея Эротики
Эротические рассказы и стихи
Стихи онаниста
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Фетишист" data-source="post: 314745" data-attributes="member: 12739"><p>Сегодня я сказал соседке.</p><p>- Давай мне Ленка отсоси.</p><p>За это дам тебе я деньги.</p><p>А хочешь куни попроси.</p><p></p><p>На куни я согласен знаешь.</p><p>Что я любитель отлизать.</p><p>Но только тихо по соседске.</p><p>Жене не стоит об этом знать.</p><p></p><p>Но Ленка сучка заявила.</p><p>- Сосать не буду. Это факт.</p><p>А отлизать. Увы не стоит.</p><p>Начало месячных у ней.</p><p></p><p>Я развернулся. Удалился.</p><p>Домой пришёл. Жена сидит.</p><p>Пред ней большая миска семяк.</p><p>Как белка их она "точит."</p><p></p><p>Зашёл я в ванну. Там разделся.</p><p>Под душ залез и подрочил.</p><p>И стало так легко на сердце.</p><p>Потом сидел и кофе пил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Фетишист, post: 314745, member: 12739"] Сегодня я сказал соседке. - Давай мне Ленка отсоси. За это дам тебе я деньги. А хочешь куни попроси. На куни я согласен знаешь. Что я любитель отлизать. Но только тихо по соседске. Жене не стоит об этом знать. Но Ленка сучка заявила. - Сосать не буду. Это факт. А отлизать. Увы не стоит. Начало месячных у ней. Я развернулся. Удалился. Домой пришёл. Жена сидит. Пред ней большая миска семяк. Как белка их она "точит." Зашёл я в ванну. Там разделся. Под душ залез и подрочил. И стало так легко на сердце. Потом сидел и кофе пил. [/QUOTE]
Вставить цитаты…