Адские миры для жителя мегаполиса

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
КАРТИНА 1. БУСТВИЧ.

Иногда встречается здесь совсем иное: местами ландшафт разнообразится светящимися пятнами, похожими на огромные гнилушки. Что-то от трупной зелени есть в них… Это просвечивает другой слой, расположенный ниже: Буствич. Там все гниет, но никогда не сгнивает до конца; в состоянии, сочетающем гниение заживо с духовной летаргией, и заключается мука Буствича. В Буствиче развязывают узлы своей кармы те, чья душа, отяжеленная тяготением к ничем не озаренному плотскому, не выработала за свою жизнь на земле никакого противовеса. Здесь пленника гложет удручающее отвращение к самому себе, потому что эфирное тело его превратилось в подобие кала. Ибо, как это ни страшно и ни омерзительно, но Буствич, в сущности, не что иное, как нечистоты....
К душевным мукам здесь начинает присоединяться и телесная: способность пленников к движению крайне ограничена, как и их способность к самозащите. А самозащита насущно необходима любому из них, ибо рядом с ними здесь обитают, между двумя воплощениями в одном из демонических стихиальных миров, облаченные в темноэфирные тела души мелких человекоподобных демонов: здесь они имеют вид человеко-червей, а размерами напоминают кошку. Заживо, медленно, понемногу пожирают они в Буствиче тех, кто когда-то были людьми....

Даниил Андреев. "Роза Мира".
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
КАРТИНА 2. БУСТВИЧ. ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД.

Внешний вид Буствича – огромные, довольно ровные пространства, очень темные, так как там практически все время стоит ночь. Тем не менее, я отчетливо рассмотрела монструозные, похожие на гигантские элеваторы, строения. Мы с Даниилом Андреевым подошли к одному такому строению и сквозь большие распахнутые двойные двери, похожие скорее на ворота в каком - нибудь хлеву, мы прошли в помещение. Внутри «элеватора» нас обдала волна гнетущего запаха гнили.

«Элеватор» до отказа был заполнен грудами человеческих тел. Тела были небрежно набросаны друг на друга до самого потолка, который терялся в высоте. От этих гигантских нагромождений тел резко веяло гнилью разложения. Как оказалось, в Буствиче все гниет, но никогда не сгнивает до конца. Главная мука Буствича – это гниение заживо. Но не только.

Я осматривала груды тел, которые очень напомнили мне, до того они были схожи, фотографии Освенцима, где трупы истощенных людей были сложены в горы, которые сжигались в крематории.
Сходство было просто невероятным. Но, в отличие от Освенцима, здесь, в Буствиче, люди были живые. Но они вообще не могли пошевелить даже кончиком пальца, до того они были слабы.

И вдруг, господа, я увидела, как из тела одного несчастного начал выползать огромный червь! Когда он полностью выполз из этой груды тел, я не поверила своим глазам: передо мной был натуральный человеческий фаллос! Только колоссальных размеров, толщиной с упитанного мопса.

Я повернулась к Даниилу Андрееву и воскликнула: «Но, Даниил Леонидович! Ведь это вовсе не черви, о которых вы говорите в своей книге! Это же настоящие фаллосы!». На что Даниил Леонидович ответил: «Женя, вы ведь медик, вам и объяснять это».

Я потрясенно молчала, потому что ясно увидела, что в этих огромных сараях имеется несметное, просто несчитанное число этих гигантов. Они были слепы, но они видимо, находили себе пищу по нюху. Потому что фаллосы часто вытягивали вперед свою головку, и кончиком как бы обнюхивали жертву. А та даже не могла пошевелиться. И только с ужасом смотрела на них.

Я увидела, как несколько таких толстяков подползли к одному телу и стали вгрызаться в его плоть. Они вдруг широко-широко разинули свои мочеиспускательные каналы, словно те были резиновые. Эти жуткие пасти были усеяны по кругу огромными и острыми зубами. Настоящие акулы из знаменитого фильма «Челюсти»!

Фаллосы вырывали из тела своей жертвы огромные куски эфирной плоти и чавкали, поглощая ее. Эфирная кровь текла ручьями. А несчастный только вопил от боли, и корчился в страданиях.

Смрад стоял невыносимый, оказывается, этот слой полностью был создан из нечистот тех чудовищ, которые находились чистилищем выше и поедали людей. А съеденных заживо они через некоторое время выкидывали в этот слой.

Человек, попавший в Буствич, ко всем физическим мукам испытывает дополнительно величайшее отвращение к самому себе, потому что он прекрасно видит, слышит, осязает и нюхает весь смрад этого чистилища. И он понимает, что сам стал подобием нечистот.

«Вот так открытие!» - сказала я себе. Мужской половой орган, которому на Земле поклоняется и служит человечество, после смерти с аппетитом поедает своих хозяев! Вот это сюрприз!

После этого чистилища я попросила Даниила Андреева дать мне небольшую передышку. И пока мы отдыхали, я медленно отходила от того потрясения, которое получила в Буствиче.

Жаухария Безверхняя.
 
Последнее редактирование:

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
КАРТИНА 3. ДУГГУР.

Подобно Буствичу, в структурном отношении Дуггур представляет собой океанообразную сферу темных паров, не обитаемую никем, и редкие острова, пространственно связанные с городами-гигантами трехмерного мира. Ландшафт резко урбанистичен, даже более урбанистичен, чем в шрастрах, потому что здесь нет ни гор, на лавовых морей, ни растительности, но зато и колорита тьмы и багровых свечений тоже нет в нем. Весь спектр нашего мира наличествует и там, преобладают же тона мутно-синие, сизые, серые, голубовато-лунные. Из Дуггура видно даже небо, но из всех небесных светил – только Луна, ибо его пространство гаснет вскоре за пределами лунной брамфатуры. Впрочем, и Луна там имеет совсем не такое обличье, к которому привыкли мы, потому что из всех слоев ее брамфатуры обитатели Дуггура видят лишь тот, где обитает Воглеа – великий лунный демон. В русском языке нет соответствующего слова женского рода; но, говоря о мирах, подобных Дуггуру, потребность в таком слове переходит в необходимость. И хотя слово «демоница» непривычно и немузыкально, мне придется его употреблять.
Демоницы великих городов нашего слоя обременены в Дуггуре гигантскою материальностью. Эти воплощения их отчасти человекоподобны, но лишь настолько, насколько могут походить на человека необъятные туши, почти не способные к передвижению. В каждом из городов Дуггура такая демоница только одна; население же городов состоит из мелких демонов обоего пола, и по размерам своим, и по форме едва отличающихся от человека. Как пчелы вокруг матки, кишат они вокруг своей владычицы; но цель их – лишь отчасти помощь ей, главное же – наслаждение, а ее смысл и цель – не продолжение рода (он продолжается и без нее), а удовлетворение похоти своих подданных. Для демониц созданы грандиозные обиталища; в каждом из городов Дуггура такое обиталище– одно, в форме усеченной пирамиды: оно напоминает чудовищный жертвенник. Дуггур не только грандиозен, он по-своему даже величав и, во всяком случае, роскошен. Как и в шрастрах, там имеется эквивалент человеческой техники, хотя по уровню его можно было бы сравнить с техникой в наших великих городах древности.
Организация общества развивается очень медленно, мало-помалу начиная проявлять некоторые признаки того, что на языке человеческих понятий называется самоуправлением. Но социально-экономической основой остается рабство, причем рабами здесь оказываются те, кто сорвался сюда из человечества или из некоторых миров других стихиалей. Положение мелких демонов Дуггура напоминает положение патрициев и всадников в Древнем Риме. Нельзя сказать, чтобы они были как-нибудь особенно жестоки, но сладострастны они свыше всякой меры, как не сладострастно ни одно существо в Энрофе. Основ владычества великих демониц здесь не могли бы потрясти никакие мятежи, ибо оно основано не на страхе, а на похоти, которую испытывают к ним миллионы подданных, и на наслаждении, которое им даруется в награду за их послушание и любовь.
Демоницы Дуггура телесно отдаются одновременно целым толпам, и в их обиталищах, полудворцах-полукапищах, идет непрерывная, почти непонятная для нас оргия во славу демонической царицы Луны, той самой, чье влияние испытываем иногда и мы, люди, в городские лунные ночи: оно примешивается к маняще возвышенному и чистому влиянию светлой Танит, возбуждая в человеческом существе тоску по таким сексуальным формам наслаждения, каких нет в Энрофе. В Дуггуре эти формы есть. В Дуггуре выработана почти необозримая шкала этих форм, столь разнообразных, как нигде в Шаданакаре. Влияние Танит сюда не достигает совсем, о солнечном свете здесь не имеют даже представления, все погружено то в сизый сумрак, то в бледно-синеватое, фиолетовыми вспышками играющее освещение Луны, и ничто не мешает бушеванию страстей, вызываемых лунною демоницей Воглеа. От непрерывных оргий во дворцах-жертвенниках Дуггура клубы испарений восходят к ней, и она пьет их, но бесчисленных обитателей этих городов не может удовлетворить ничто, ибо их томит еще более глубокий, мало кому из нас понятный вид сладострастия – сладострастие мистическое, тянущее их к недостижимому даже для них: к Великой Блуднице. Она – их божество, их тоска и греза. Ей посвящен их высший культ. В дни ее праздников демоницы-правительницы отдаются рабам. Но получить удовлетворение это мистическое сладострастие может лишь в Дигме, в обиталище Гагтунгра, и достойным его оказываются лишь избранники.
Восполнение жизненных сил бесчисленного населения Дуггура совершается за счет нашего слоя: излучение человеческой и отчасти звериной похоти, так называемый эйфос, беловатыми ручьями медленно и вязко движущееся вдоль улиц Дуггура; они его впивают в себя. Такая пища соответствует их собственному существу: похоть – смысл, цель, содержание и пафос их жизни. Острота наслаждений, испытываемых ими, во много раз сильнее, чем способны испытывать мы. Они движутся по кругу перевоплощений, и для них это действительно безвыходный круг: каждый раз между инкарнациями их души погружаются в Буствич, приобретая облик человеко-червей и заживо пожирая людей-страдальцев в этом вечно гниющем мире. И все же наслаждение, доставляемое похотью, даже неутолимым мистическим сладострастием к Великой Блуднице, в их глазах так велико, что они готовы платить пребыванием в Буствиче за беснование и оргии в Дуггуре.
Единственным светилом в Дуггуре, его солнцем, служит Луна: поэтому большую часть времени этот слой погружен в глубокий сумрак. Тогда вступает в свои права искусственное освещение – длинные цепи мутно-синих и лиловатых фонарей: они тянутся нескончаемыми гирляндами вдоль пышных, массивных зданий. В архитектуре господствует закругленная линия, но это не избавляет ее форм от тяжеловесности. Внутреннее и внешнее убранство зданий аляповато и грубо, но поражает своим богатством, своим бьющим в глаза великолепием. Зодчие, художники, даже ученые, не говоря уже о рабочих, принадлежат к классу рабов. Основное, демоническое, население Дуггура столь же импотентно умственно и художественно, насколько одарено похотью.

Даниил Андреев. "Роза Мира".
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Сойдут глухие вечера,
Змей расклубится над домами.
В руке протянутой Петра -
Запляшет факельное пламя.

Зажгутся нити фонарей,
Блеснут витрины, тротуары,
В мерцаньи тусклых площадей -
Потянутся рядами пары.

Плащами всех укроет мгла,
Потонет взгляд в манящем взгляде.
Пускай невинность из угла
Протяжно молит о пощаде!

Там, на скале, - весёлый царь -
Взмахнул зловонное кадило,
И ризой городская гарь -
Фонарь манящий облачила!

Бегите все на зов! На лов!
На перекрестки улиц лунных!
Весь город полон голосов -
Мужских – крикливых, женских – струнных.

Он будет город свой беречь,
И, заалев перед денницей, -
В руке простертой вспыхнет меч
Над затихающей столицей.

Александр Блок.
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Последнее танго души.

Для человеческой души срыв в Дуггур таит грозную опасность. Срыв происходит в том случае, если на протяжении жизни душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему – то самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны Дуггура к Великой Блуднице. Даже пребывание в Буствиче не может для такой души восстановить должного равновесия между отягченным эфирным телом и окружающей средою. Душа со своими облачениями проваливается в Рафаг, где ждет ее новый провал: в тот самый мир, о котором ей смутно мечталось на земле. Там, в Дуггуре, на нее надевается каррох – плотноматериальное тело, схожее с физическим, но созданное из той материальности демонических миров, которая порождена темными иерархиями метабрамфатуры и Гагтунгром. Спасение души из рабства в Дуггуре силами Света наталкивается на исключительные трудности. Есть, однако, один акт, зависящий от самой человеческой души, который может открыть перед ней путь к спасению: самоубийство. Греховное в Энрофе, где материальность сотворена Провиденциальными силами и предуготовляется к просветлению, самоубийство в демонических слоях оправдано, так как влечет за собой разрушение карроха и освобождение души. Но если этого акта не совершено, а светлые силы помощи побеждены, душа после смерти в Дуггуре попадает в Буствич опять, потом снова в Дуггур – уже не в качестве раба, а привилегированного. Шельт постепенно демонизируется, застревает в колесе инкарнаций от Дуггура до Буствича и обратно, и может статься, что монада, в конце концов, отказывается от него. Тогда он падает в Суфэтх, кладбище Шаданакара, и умирает там навсегда, а монада покидает нашу брамфатуру, чтобы начать наново свой путь где-нибудь на других концах Вселенной. Из тех немногочисленных, впрочем, душ, что погибли навеки в Суфэтхе, большинство были жертвами именно Дуггура.

Даниил Андреев. "Роза Мира".
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Иллюстрации.
 

Вложения

  • 8431881.jpg
    8431881.jpg
    71 КБ · Просмотры: 2
  • 2076022.jpg
    2076022.jpg
    323,7 КБ · Просмотры: 1
  • ad-1024x768.jpg
    ad-1024x768.jpg
    179 КБ · Просмотры: 2
  • wujabe.jpg
    wujabe.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 1
  • zharitsya_v_adu.jpg
    zharitsya_v_adu.jpg
    86 КБ · Просмотры: 1

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Я - чувствует, что его куда-то влечет, как бы вниз и вкось, и само оно из точки превращается в вытянутую фигуру, устремленную книзу. Отсутствие всяких ориентиров не дает понять, падает ли он медленно или низвергается с большой быстротой. Только внутреннее чувство вопиет громче всяких доказательств логики, что он движется не вверх и не в сторону, но именно вниз. Вот внизу уже обозначилось и розоватое пространство. Несколько мгновений этот цвет может казаться падающему даже радостным. Но затем леденящая догадка пронизывает несчастное Я: оно поняло, что непреодолимо опускается в раскаленное, тихое, как бы железное море. Вес опускающегося стремительно возрастает; вот он прикасается к раскаленно-красной поверхности Фукабирна и погружается в его среду. Мука состоит, кроме жгучего телесного страдания, именно в ужасе опускания в вечные пытки – опускания, которое представляется невозвратным.

Даниил Андреев. "Роза Мира".
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Адская шлюха.
 

Вложения

  • 1285.jpg
    1285.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 4
  • 4h--fVRoXuw.jpg
    4h--fVRoXuw.jpg
    413,2 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_0207-2b.jpg
    IMG_0207-2b.jpg
    326,8 КБ · Просмотры: 4

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Как говорил Ницше: "Если долго вглядываться в Бездну, - Бездна начинает вглядываться в тебя". Вот этим увлекательным делом мы и заняты в этой милой теме. )

Вспоминается поэтесса Марина Цветаева. Вот шикарнейший ролик об аде, который она носила в себе.

 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Наступает ПОЛНОЛУНИЕ. Прекрасное время для тёмных фантазий и откровений! Поэтому - продолжим путешествие в адские глубины:

Над городом - угрюмый смог завис,
И эта удушающая масса -
Так неуклонно душу тянет вниз,
Как острый нож, легко входящий в масло.
Я слышу смех безумный по ночам,
И ощущаю Бездны зов манящий.
Снимается последняя Печать -
Под свет Луны - чарующе-мертвящий...



Это было давно. Полная луна принесла эти мысли и унесла покой.... И ныне - то же самое, словно вечность приоткрыла свой покров....

Что же есть жизнь? Бесконечная череда невосполнимых утрат. Уходит молодость, здоровье, близкие. Уходят и покрываются тленом. Наконец и сама жизнь прерывается, оставляя мёртвое бессмысленное тело. Какой же страшный грех мог совершить человек, чтобы заслужить подобное проклятие? И даже демоны - в лучшем положении, ибо им уже нечего терять. А человек теряет. Теряет в итоге и саму жизнь. И уходит в страшную неизвестность. В вечное ожидание. А, возможно,- рождается вновь, чтобы опять пройти эти круги ада. Несчастное, обречённое существо. Чего стоят жалкие и неуклюжие попытки оправдать Бога, вызвать призрак надежды? Пыль и тлен покрывают Землю, раз за разом возрождая жизнь и обрекая её на новые мучения. "Прах ты, и в прах обратишься". И отвергнута "мудрость разумных", ибо их мудрость лишь в том, чтобы принять это смирение обречённых, не в силах ничего изменить.

Пытается человек найти утерянный смысл, но того не знает, что смысл этот давно уже утрачен в бессмысленной круговерти времён. И целые цивилизации исчезают навсегда, распадаясь на атомы. Мир мёртвой материи, существующей бесчисленное число эонов, раз за разом поглощает жизнь, корчащуюся в муках и боли. И нет такого разума, который бы разрушил это безумие, остановил власть тлена над мирозданием. Такова воля Древних Богов - безумных Владык Хаоса. Но даже сами Древние Боги давным-давно утратили понимание, ибо разум их ослаб. Идёт бесконечное разрушение Мироздания - вечное уничтожение того, что не может быть уничтожено. Но не дано Мирозданию и возродиться, ибо Древние давно утратили Тайну Вечной Жизни. Сотворив мир, - пали вместе с ним безвозвратно. Сокрыта эта тайна в вечной Тьме, где нет времени и нет путей.

Вот - знание Древних и скорбь их беспредельная!

Продолжу. Когда-то давным-давно Древние Боги владели Тайной Вечной Жизни. Тогда же ими был создан мир. Но не было разума в Мироздании, превосходящего разум Древних. И поэтому мудрость их, возрастая в геометрической прогрессии, - безумием и падением обернулась. И вместе с Древними пало всё Мироздание. И вместо Вечной Жизни над миром воцарилась Вечная Смерть. И попытались Древние уничтожить созданный Ими мир и пересотворить его заново. Однако, утратив Тайну Вечной Жизни, не смогли уничтожить неуничтожимое. И Сами стали пленниками Вечной Смерти. И превратились во Владык Хаоса.

Однако же и сейчас нет в Мироздании разума, который бы вновь воскресил Тайну Вечной Жизни. Приходят святые и пророки, но их миссия - суть утешение. Оттого-то и скорбь в их глазах. Между тем Древние и созданный ими мир пребывают в вечном ожидании ОСВОБОЖДЕНИЯ. В ожидании Того, кто воскресил бы утерянную Тайну. И знают Они, что это ожидание будет длиться вечно. И дали Древние заповедь творению своему - оставь надежду, ибо через неё познаешь лишь вечные муки. Хотят Древние до конца познать Смерть, а это возможно только в вечном умирании. И только пройдя через вечную смерть и вечное ожидание без надежды, возможно приблизиться к пониманию иного бытия. Древние стремятся достичь высшей точки безумия и влекут к тому же созданное ими Мироздание. И как раньше вечность назад мудрость Древних обернулась безумием, точно так же спустя вечность безумие может стать прорывом к искомой Тайне.

И хотя пути Древних во мраке пролегают, не знает мир иных путей. Слова пророков лишь утешают, но затем - многократно увеличивают муки души. Ибо не пророками создан этот мир, и не им пролагать пути в нём.
 
Последнее редактирование:

Jha

Форумчанин
Форумчанин
Чешира! Все грамотно. Есть чем ответить... Позже напишу!
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
НЕКРОНОМИКОН. КНИГА МЁРТВЫХ.


70764010.jpg


Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную Землю.Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отступили перед сушей, и полчища Их выползли на берег, и тьма воцарилась над Землей.У ледяных Полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над которыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили Землю, и дети Их жили долгие века. Чудовищные птицы Лэнга творения рук Их, и Бледные Призраки, обитавшие в первозданных склепах Зин, почитали Их своими Владыками. Они породили На-Хага и тощих Всадников Ночи; Великий Ктулху брат Их и погонщик Их рабов. Дикие Псы приносят им клятву верности в сумрачной долине Пнот, и Волки поют им хвалу в предгорьях древнего Трока.Они странствовали меж звезд и скитались по Земле. Город Ирем в великой пустыне познал Их; Лэнг, лежащий посреди Ледяных Полей, видел, как Они проходили мимо; знак Их остался на стенах вечной цитадели, скрытой в заоблачных высотах таинственного Кадафа.Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над Землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу Их злобы.И тогда Старшие Владыки открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на Земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с Земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожи дании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час.Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых бара банов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками.Душа Азатота обитает в Йог-сотхотхе, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Йог-сотхотх это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Йог-сотхотху ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени по явились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда за вершится оборот колеса.День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на Землю.
 
Последнее редактирование:

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Голос Гастура:

Услышь Голос ужасного Гастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Запредельного Ветра, кружащегося во тьме среди безмолвных звезд.

Услышь Его, змеезубого, завывающего в недрах подземного мира; услышь Его, чей неумолчный рык заполняет вневременные небеса потаенного Лэнга.

Мощь его валит лес и сокрушает города, но никому не дано увидеть беспощадную руку и познать душу разрушителя, ибо Проклятый безлик и безобразен, и форма Его неведома людям.

Услышь же Его Голос в темные часы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имя вслух.
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
О Ньярлатхотепе. Я слышу Крадущийся Хаос, взывающий из-за звезд. Они сотворили Ньярлатхотепа и сделали Его Своим посланцем. Они облачили Его в Хаос, дабы облик Его был вечно скрыт между звезд.Кому дано познать тайну Ньярлатхотепа? ибо Он лишь маска и воля Тех, кто существовал до начала времен. Он жрец Эфира, Обитатель Воздуха. У него много личин, но никто не сможет вспомнить хотя бы одну из них.Волны застывают перед Ним; Боги трепещут от Его зова. Шепот его звучит в сновидениях людских, но кто узнает его облик?

О Лэнге в Ледяной Пустыне. Тот, кто направится в своих поисках на Север, за пределы сумеречной земли Инкванок, тот найдет среди ледяных полей темное плоскогорье трижды запретного Лэнга.Ты узнаешь забытый временем Лэнг по вечно пылающим злобным огням и отвратительному клекоту чешуйчатых птиц, парящих высоко над землей; по завываниям На-хага, томящегося в беззвездных пещерах и насылающего людям через сны странное безумие; и по храму, сложенному из серого камня у логова Всадников Ночи, где в одиночестве обитает Носящий Желтую Маску.Но остерегайся, о человек, остерегайся Тех, кто скитается во Тьме башенных стен Кадафа, ибо увидевший Их головы, увенчанные митрами, познает острые когти рока.

О неведомом Кадафе Кто из людей узнал Кадаф? Ибо кому дано познать его, вечно таящегося в неведомом времени, между вчера, сегодня и завтра? Где— то посреди Ледяной Пустыни высится гора Кадафа, на вершине которой стоит Ониксовый Замок. Темные облака клубятся вокруг него, свет древних звезд мерцает на его стенах, на безмолвных циклопических башнях и в дальних запретых залах.Руны проклятия, вырезанные чьими-то забытыми руками, охраняют сумрачные врата, и горе тому, кто осмелится войти в эти ужасные двери.Боги Земли пируют там, где некогда Иные блуждали по таинственным, не ведающим бега времени залам. И только в сновидениях нам порой являются тусклые отблески сводчатых подземелий в странных, лишенных выражениях глазах Ушедших.
 

Чеширский

Форумчанин
Форумчанин
Да. Уровень погружения в Бездну впечатляет!

Полной Луне покровительствует Астарта, олицетворяющая также водную (сексуальную) стихию.
А на другом фото - картина, написанная кровью. Получилось просто шикарно, имхо! Звериная сущность совершенно удалась! Соитие с Астартой обещает быть неистовым! Следствие этого соития - торнадо, цунами, и безумцы, бросающиеся из окон верхних этажей при полной луне! Смерть соберёт богатый урожай, и пламя адских миров поднимется до неба!

РАЗГУЛ СТИХИЙ - ПРАЗДНИК И ЧЁРНОЕ ЛИКОВАНИЕ! Тёмная радость обещана нам сегодня!

aoY1jVlZ9xs.jpg _Vcpljby-28.jpg
 

Masterbator

Форумчанин
Форумчанин
Да. Уровень погружения в Бездну впечатляет!

Полной Луне покровительствует Астарта, олицетворяющая также водную (сексуальную) стихию.
А на другом фото - картина, написанная кровью. Получилось просто шикарно, имхо! Звериная сущность совершенно удалась! Соитие с Астартой обещает быть неистовым! Следствие этого соития - торнадо, цунами, и безумцы, бросающиеся из окон верхних этажей при полной луне! Смерть соберёт богатый урожай, и пламя адских миров поднимется до неба!

РАЗГУЛ СТИХИЙ - ПРАЗДНИК И ЧЁРНОЕ ЛИКОВАНИЕ! Тёмная радость обещана нам сегодня!

Посмотреть вложение 146613 Посмотреть вложение 146614
полнолуние в соити с солнцестоянием, это по мне!!
 
Верх