Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Серьезный разговор
Домашний очаг. Семья.
Автомобили
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Valkar" data-source="post: 443224" data-attributes="member: 6710"><p>Для меня, БМВ всегда было олицетворением надёжности и качества. Сейчас, к сожалению, это уже не так, а всё потому, что раньше этот автомобиль делали инженеры, а теперь маркетологи.</p><p>Самая первая моя БМВ е39, 1997 года выпуска, на момент покупки ей было уже больше 10-ти лет, владел ею 3 года, не ломалось вообще ничего. Всё что приходилось делать, это замена расходников и ремонт передней подвески, ну с нашими дорогами, это не удивительно. Продал потому, что кузов стал ржаветь, ну и захотелось машину повыше.</p><p>Вторая моя БМВ, это та, которой владею сейчас: кроссовер БМВ Х5, 2002 года выпуска, у меня она уже 10 лет, ей 22 года. Первые поломки проявились только в прошлом году и я поставил её на капиталку, а до этого только замена расходников и обслуживание передней подвески. На задней подвеске до сих пор родные детали стоят.</p><p>Вот что значит ранние модели БМВ, а то что выпускают сейчас это уже не БМВ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Valkar, post: 443224, member: 6710"] Для меня, БМВ всегда было олицетворением надёжности и качества. Сейчас, к сожалению, это уже не так, а всё потому, что раньше этот автомобиль делали инженеры, а теперь маркетологи. Самая первая моя БМВ е39, 1997 года выпуска, на момент покупки ей было уже больше 10-ти лет, владел ею 3 года, не ломалось вообще ничего. Всё что приходилось делать, это замена расходников и ремонт передней подвески, ну с нашими дорогами, это не удивительно. Продал потому, что кузов стал ржаветь, ну и захотелось машину повыше. Вторая моя БМВ, это та, которой владею сейчас: кроссовер БМВ Х5, 2002 года выпуска, у меня она уже 10 лет, ей 22 года. Первые поломки проявились только в прошлом году и я поставил её на капиталку, а до этого только замена расходников и обслуживание передней подвески. На задней подвеске до сих пор родные детали стоят. Вот что значит ранние модели БМВ, а то что выпускают сейчас это уже не БМВ. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Серьезный разговор
Домашний очаг. Семья.
Автомобили
Верх