Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Серьезный разговор
За жизнь. Не про секс
Кино, телевидение, музыка, литература, искусство
Только чернуха (худ., док. фильмы)
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Грешник" data-source="post: 342300" data-attributes="member: 17961"><p>Кома (1989), СССР. Режиссёры – Борис Горлов и Нийоле Адоменайте</p><p></p><p>Жанр - драма.</p><p></p><p>Тяжёлое и бескомпромиссное кино про тех, кто сидел, и тех, кто сажал. Фильм срывает запретную печать с лагерной тематики и совершает первое погружение в судьбу «щепки» – безобидного человечка, изгнанного из «социалистического эдема» в гулаговский ад. Главная героиня Мария получает срок по доносу, вслух прочитав запрещённую цветаевскую повесть на студенческих посиделках. Женский концлагерь показан местом, где главный надзиратель – всесильный божок, охранник – маленький диктатор, уголовник – барачный мучитель, а изнасилования и издевательства – разрешённые методы «перевоспитания». Режиссёры тщательно препарируют тюремный быт, используя желтоватый монохром и сдавленную звуковую полифонию – манера, которая сближает их киноработу с творчеством Алексея Германа. «Кома» пронизана атмосферой ужаса и уныния с первого до последнего кадра. Фильм как будто впитал в себя все страхи и всю мерзость эпохи, обнажая её нутро. Искусству истинному (поэзия Цветаевой) противопоставлено искусство советское (эстрадная попса), которому внимают пьяные силовики и их любовницы. Создатели фильма безжалостны: последнюю пулю в сердце Серебряного века пустил не Владимир Маяковский, а сталинский вертухай.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Грешник, post: 342300, member: 17961"] Кома (1989), СССР. Режиссёры – Борис Горлов и Нийоле Адоменайте Жанр - драма. Тяжёлое и бескомпромиссное кино про тех, кто сидел, и тех, кто сажал. Фильм срывает запретную печать с лагерной тематики и совершает первое погружение в судьбу «щепки» – безобидного человечка, изгнанного из «социалистического эдема» в гулаговский ад. Главная героиня Мария получает срок по доносу, вслух прочитав запрещённую цветаевскую повесть на студенческих посиделках. Женский концлагерь показан местом, где главный надзиратель – всесильный божок, охранник – маленький диктатор, уголовник – барачный мучитель, а изнасилования и издевательства – разрешённые методы «перевоспитания». Режиссёры тщательно препарируют тюремный быт, используя желтоватый монохром и сдавленную звуковую полифонию – манера, которая сближает их киноработу с творчеством Алексея Германа. «Кома» пронизана атмосферой ужаса и уныния с первого до последнего кадра. Фильм как будто впитал в себя все страхи и всю мерзость эпохи, обнажая её нутро. Искусству истинному (поэзия Цветаевой) противопоставлено искусство советское (эстрадная попса), которому внимают пьяные силовики и их любовницы. Создатели фильма безжалостны: последнюю пулю в сердце Серебряного века пустил не Владимир Маяковский, а сталинский вертухай. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Серьезный разговор
За жизнь. Не про секс
Кино, телевидение, музыка, литература, искусство
Только чернуха (худ., док. фильмы)
Верх