Уровень вашей технической осведомленности

Уровень ваших технических познаний

  • Я - техник

    Голосов: 1 20,0%
  • Достаточно высокий

    Голосов: 1 20,0%
  • Средний

    Голосов: 1 20,0%
  • Кое в чем разбираюсь

    Голосов: 1 20,0%
  • Я - гуманитарий

    Голосов: 1 20,0%

  • Всего проголосовало
    5

BlackCat

Форумчанин
Форумчанин
А попробуй ещё раз,если конечно не успела увидеть ответы...и не считаешь, что лучшее это враг хорошего. :)
Должен признаться,что я впервые прошёл этот тест задолго до того как запостил здесь на него сцылку,и как то успел подзабыть формат тамошних результатов.И для чистоты эксперимента прошёл его сегодня дважды ,не зная разумеется правильных результатов. Итак, как я уже уточнил в предыдущем посте в первом туре -76% ,во втором и третьем сегодня соответственно 79% и 81% И только после этого я заглянул в правильные ответы.
Женский и мужской вариант отличаются судя по всему, только системой начисления баллов ,все вопросы одинаковы ,я проверил.



Снимаю шляпу,твои результаты блестящи! :foto: Если что,зарегившись ты легко сможешь всё выяснить, посмотрев правильные ответы для всех тамошних тестов.

не хочу хвастаться, товарищи, но с утра на свежую голову - 89%! :p: просто больше времени на подумать было на тех вопросах, где я вчера затормозила))
 

Oldy

непослушник
Форумчанин
:cofe:
не хочу хвастаться, товарищи, но с утра на свежую голову - 89%! :p: просто больше времени на подумать было на тех вопросах, где я вчера затормозила))

Моё почтение , :BRAVO: это лучший результат который я видел по этому тесту.Это с учётом 30 минутного лимита времени отведённого там? :cofe:
 

BlackCat

Форумчанин
Форумчанин
:cofe:

Моё почтение , :BRAVO: это лучший результат который я видел по этому тесту.Это с учётом 30 минутного лимита времени отведённого там? :cofe:

да, засекала 30 мин. просто были вопросы, на которые я точно знала ответы, а были на которые надо подумать) и вот на эти вторые сегодня времени было больше))