Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Секс, Эротика, Мастурбация, Фетиш
Классика
Мужчина и Женщина. Свинг и Полигамность
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Не леди" data-source="post: 116939" data-attributes="member: 120"><p><span style="font-size: 12px"><span style="color: #0000ff"><strong>Конкубинат</strong></span></span> - <em>сожительство мужчины и женщины без заключения брака</em><em>.</em> Само понятие <em>конкубинат</em> возникло в Древнем Риме. В эпоху Империи конкубинат условно признавался законным у воинов, а также в случае постоянного сожительства при невозможности брака, например, сенаторов с вольноотпущенницами, гетерами, актрисами. По свидетельству многих античных авторов, конкубинат был достаточно распространен, причем дети от такой формы брачного союза обладали определенными правами, могли наследовать землю. Если были законные дети, то преимущество отдавалось, конечно же, им. Но при отсутствии законных детей, дети от конкубината рассматривались как вполне дееспособные наследники и преемники. В Средние века конкубинат, или свободный брак, как его называли в Европе, стал еще распространеннее, особенно в крестьянской среде, где довольно долго не признавался церковный брак. Осуществление брачного обряда и дальнейшее сожительство считалось достаточным для крестьян: многочисленные правовые акты той эпохи свидетельствуют, что дети от таких браков считались вполне законными наследниками имущества своего отца или матери. Только к XVIII-XIX вв. в крестьянской среде церковный брак стал признаваться необходимым. </p><p></p><p>В высших и городских слоях населения ситуация обстояла несколько иначе. Механизм защиты в виде <em>моногамного</em> нерасторжимого брака, признанного государством и освященного церковью, был необходим как королям, так и представителям знати, чтобы не возникало споров при передаче титулов и владений. Франкские короли Дагобер I, Карл Великий и Людовик Благочестивый наряду с законными женами имели "alter uxor" - других жен или конкубин, что не встречало осуждения. Киевский князь Владимир также имел нескольких конкубин, с которыми жил в разное время как с законными женами. Вильгельм Завоеватель по прозвищу Бастард претендовал на английскую корону, хотя сам являлся сыном от конкубинатного союза. Таким образом, в Средние века конкубинат и церковный брак существовали как две параллельные формы полового союза, хотя и не равные между собой, но равно возможные. Дело в том, что в раннем христианстве церковный брак и конкубинат вообще не были жестко разделены. Как подчеркивалось, например, в постановлении Толедского собора (398 г. н. э.), мужчину нельзя лишать причастия только на том основании, что "человек имеет в качестве жены конкубину", важно лишь, чтобы он жил лишь с одной женщиной, а не со многими. Эта формула могла сложиться в условиях, когда господствующий стереотип брачного поведения исключал дискриминацию конкубината, то есть когда конкубинат был такой же (или даже более распространенной) нормой, что и церковный брак. </p><p></p><p>За 500 лет, прошедших после Толедского собора, позиция официальной церкви по отношению к конкубинату изменилась радикально, изменения же в массовом сознании шли более медленно и вразрез с официальной позицией церкви. Тем не менее, церковь принимала и репрессивные меры против конкубината и, прежде всего, среди священников. Окончательно кокубинат был запрещен и объявлен формой нелегального сожительства на Трентском соборе (1563 г.). </p><p></p><p>Тем не менее, в раннее Новое время конкубинат был еще достаточно распространен, даже в аристократической среде. Знаменитый лорд Честерфилд написал свои "Письма к сыну" - сыну от связи с голландской горожанкой, с которой находился в конкубинате во время пребывания послом в Голландии. Многие русские помещики жили со своими крепостными, не имея возможности жениться на них, имели детей, которые часто становились наследниками части отцовского состояния. В XVIII-XIX вв. конкубинат получает распространение в рабочей среде под видом свободного брака. Во второй половине XX в. в западных странах тенденция к простому сожительству достаточно сильна, например, в Скандинавии такие сожительства налагают определенные права и обязанности в отношении детей, во всяком случае, по закону такие дети приравниваются к детям от законных браков. </p><p></p><p></p><p><span style="font-size: 12px"><span style="color: #0000ff"><strong>Виргогамия</strong></span></span> (девственный брак), брак, при котором супруги длительное время не могут начать нормальную половую жизнь, так как не прибегают к имиссии полового члена во влагалище. А. М. Свядощ выделяет три формы виргогамии: фобическую, игнорантную и импотентную. При фобической форме искаженные представления о якобы неизбежно "сильных", "непереносимых", "адских" и т. д. болях и кровотечениях при разрыве девственной плевы приводят к страху перед половым актом и заставляют молодую жену, несмотря на просыпающееся желание близости и жалости к супругу, раз за разом со слезами отказываться от попытки коитуса. Нередко даже поверхностные ласки вызывают защитную реакцию в виде сведения бёдер и спазма мышц влагалища (см. Вагинизм). Игнорантная (лат. ignorantia - незнание) форма характерна для неопытных сексуальных партнёров с низким диапазоном приемлемости и небольшим багажом теоретических знаний, особенно об анатомии половых органов. Импотентная (лат. impotent - слабость, бессилие) форма виргогамии часто обнаруживается с первой попытки коитуса. Характерно отсутствие эрекции полового члена у мужа в период ласк или исчезновение её в момент попытки имиссии. Значительно реже половой акт невозможен из-за эякуляции у мужчины ещё до введения члена во влагалище. Разочарование обоих супругов случившимся и страх мужчины, что подобное может повториться, надолго фиксируются в его психике, формируя так называемый невроз ожидания неудачи. Стаж девственного брака может исчисляться неделями, месяцами, а нередко и годами...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Не леди, post: 116939, member: 120"] [size=3][color="#0000ff"][b]Конкубинат[/b][/color][/size] - [i]сожительство мужчины и женщины без заключения брака[/i][i].[/i] Само понятие [i]конкубинат[/i] возникло в Древнем Риме. В эпоху Империи конкубинат условно признавался законным у воинов, а также в случае постоянного сожительства при невозможности брака, например, сенаторов с вольноотпущенницами, гетерами, актрисами. По свидетельству многих античных авторов, конкубинат был достаточно распространен, причем дети от такой формы брачного союза обладали определенными правами, могли наследовать землю. Если были законные дети, то преимущество отдавалось, конечно же, им. Но при отсутствии законных детей, дети от конкубината рассматривались как вполне дееспособные наследники и преемники. В Средние века конкубинат, или свободный брак, как его называли в Европе, стал еще распространеннее, особенно в крестьянской среде, где довольно долго не признавался церковный брак. Осуществление брачного обряда и дальнейшее сожительство считалось достаточным для крестьян: многочисленные правовые акты той эпохи свидетельствуют, что дети от таких браков считались вполне законными наследниками имущества своего отца или матери. Только к XVIII-XIX вв. в крестьянской среде церковный брак стал признаваться необходимым. В высших и городских слоях населения ситуация обстояла несколько иначе. Механизм защиты в виде [i]моногамного[/i] нерасторжимого брака, признанного государством и освященного церковью, был необходим как королям, так и представителям знати, чтобы не возникало споров при передаче титулов и владений. Франкские короли Дагобер I, Карл Великий и Людовик Благочестивый наряду с законными женами имели "alter uxor" - других жен или конкубин, что не встречало осуждения. Киевский князь Владимир также имел нескольких конкубин, с которыми жил в разное время как с законными женами. Вильгельм Завоеватель по прозвищу Бастард претендовал на английскую корону, хотя сам являлся сыном от конкубинатного союза. Таким образом, в Средние века конкубинат и церковный брак существовали как две параллельные формы полового союза, хотя и не равные между собой, но равно возможные. Дело в том, что в раннем христианстве церковный брак и конкубинат вообще не были жестко разделены. Как подчеркивалось, например, в постановлении Толедского собора (398 г. н. э.), мужчину нельзя лишать причастия только на том основании, что "человек имеет в качестве жены конкубину", важно лишь, чтобы он жил лишь с одной женщиной, а не со многими. Эта формула могла сложиться в условиях, когда господствующий стереотип брачного поведения исключал дискриминацию конкубината, то есть когда конкубинат был такой же (или даже более распространенной) нормой, что и церковный брак. За 500 лет, прошедших после Толедского собора, позиция официальной церкви по отношению к конкубинату изменилась радикально, изменения же в массовом сознании шли более медленно и вразрез с официальной позицией церкви. Тем не менее, церковь принимала и репрессивные меры против конкубината и, прежде всего, среди священников. Окончательно кокубинат был запрещен и объявлен формой нелегального сожительства на Трентском соборе (1563 г.). Тем не менее, в раннее Новое время конкубинат был еще достаточно распространен, даже в аристократической среде. Знаменитый лорд Честерфилд написал свои "Письма к сыну" - сыну от связи с голландской горожанкой, с которой находился в конкубинате во время пребывания послом в Голландии. Многие русские помещики жили со своими крепостными, не имея возможности жениться на них, имели детей, которые часто становились наследниками части отцовского состояния. В XVIII-XIX вв. конкубинат получает распространение в рабочей среде под видом свободного брака. Во второй половине XX в. в западных странах тенденция к простому сожительству достаточно сильна, например, в Скандинавии такие сожительства налагают определенные права и обязанности в отношении детей, во всяком случае, по закону такие дети приравниваются к детям от законных браков. [size=3][color="#0000ff"][b]Виргогамия[/b][/color][/size] (девственный брак), брак, при котором супруги длительное время не могут начать нормальную половую жизнь, так как не прибегают к имиссии полового члена во влагалище. А. М. Свядощ выделяет три формы виргогамии: фобическую, игнорантную и импотентную. При фобической форме искаженные представления о якобы неизбежно "сильных", "непереносимых", "адских" и т. д. болях и кровотечениях при разрыве девственной плевы приводят к страху перед половым актом и заставляют молодую жену, несмотря на просыпающееся желание близости и жалости к супругу, раз за разом со слезами отказываться от попытки коитуса. Нередко даже поверхностные ласки вызывают защитную реакцию в виде сведения бёдер и спазма мышц влагалища (см. Вагинизм). Игнорантная (лат. ignorantia - незнание) форма характерна для неопытных сексуальных партнёров с низким диапазоном приемлемости и небольшим багажом теоретических знаний, особенно об анатомии половых органов. Импотентная (лат. impotent - слабость, бессилие) форма виргогамии часто обнаруживается с первой попытки коитуса. Характерно отсутствие эрекции полового члена у мужа в период ласк или исчезновение её в момент попытки имиссии. Значительно реже половой акт невозможен из-за эякуляции у мужчины ещё до введения члена во влагалище. Разочарование обоих супругов случившимся и страх мужчины, что подобное может повториться, надолго фиксируются в его психике, формируя так называемый невроз ожидания неудачи. Стаж девственного брака может исчисляться неделями, месяцами, а нередко и годами... [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Секс, Эротика, Мастурбация, Фетиш
Классика
Мужчина и Женщина. Свинг и Полигамность
Верх