Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Секс, Эротика, Мастурбация, Фетиш
Фетиши и НеСтандарт
Половые Девиации и Парафилии
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Не леди" data-source="post: 116922" data-attributes="member: 120"><p style="text-align: center"><span style="font-size: 12px"><span style="color: #0000ff"><strong>Фетишизм.</strong></span></span></p><p><strong>Фетишизм</strong> - половое влечение и получение сексуального удовлетворения от созерцания или манипуляций с неподходящим для этого предметом (называемым фетишем (fetish)). Это может быть часть человеческого тела (например, стопа или волосы), одежда (например, нижнее белье или туфли), а также какие-либо иные предметы (например, кожаные сумочки или простыни). Во всех этих случаях фетиш заменяет нормальный объект половой любви; иногда фетишизм может привести к невозможности установления половых отношений с другим человеком или возможности их установления лишь в случае, если фетиш присутствует либо в реальности, либо в фантазиях больного.</p><p><strong>Поэтому различного рода сексуальные действия, в том числе и половой акт,</strong> возможны с любой женщиной, обладательницей определенного фетиша, без учета ее личностных качеств, возраста, внешности и темперамента. Фетиш обычно символизирует и замещает либо конкретный объект любви, либо собирательный образ предпочтительных объектов по принципу «часть вместо целого». <strong>Фетиш помогает усилить яркость фантазий и мечтаний</strong>, сделать их предметными и осязаемыми, добиться максимального полового возбуждения.</p><p><strong>Фетишизм</strong> — одна из форм первобытной религии. Представляет собой поклонение фетишу — неодушевлённому, обоготворяемому предмету. В фетишизме предметы наделяются сверхъестественными свойствами</p><p></p><p><span style="font-size: 12px"><span style="color: #0000ff"><strong>Различают виды фетишизма:</strong></span></span></p><p><strong>Гетерохромофилия</strong> - секс с представителем другой расы, где разница в цвете коже стимулирет возбуждение (разновидность фетишизма). Например, между черным юношей и белой девушкой. </p><p><strong>Ретифизм</strong> - разновидность фетишизма, часто сочетающегося с мазохизмом, при которой роль фетиша играет обувь (а иногда и другие предметы из кожи).</p><p><strong>Апотемнофилия</strong> - сочетающаяся с садомазохизмом разновидность фетишизма, при которой роль фетиша играют уродства тела.</p><p><span style="font-size: 12px"><span style="color: #0000ff"><strong>Из истории и религии:</strong></span></span></p><p>Название происходит от португальского слова feitiço — «волшебство».</p><p><strong>Фетишизм</strong> - она из самых ранних форм древней культуры, известная практически всем народам нашей планеты. Фетиш – иначе – талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхестественными свойствами. Фетишем иногда становилась частица почитаемого объекта, например камень с горы, которой поклонялись, кусочек священного дерева или изображение почитаемого животного (фигурка кита, тигра, медведя, птицы, змеи и т. д.). Фетишем мог быть даже какой-нибудь рисунок, татуировка на теле, также - любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека.</p><p>До наших дней дошло множество фетишей в форме амулетов-оберегов. Амулетом служил предмет, кто рому приписывали магические свойства отвращатъ от человека несчастья и приносить удачу. Амулет-оберег должен был всячески оберегать своего владельца от бед и неприятностей. Способность отвращать от беды приписывалась и талисманам (от лат – "посвящение"). Но амулет носили открыто, обычно на шее, а талисман прятали от посторонних глаз.</p><p>Помимо личных фетишей существовали и общие для всего племени или страны. Обычно ими становились какая-либо большая гора или красивое, сильное дерево. У общих фетишей могла быть и своя "специализация": один управлял временами года, другой ведал здоровьем, третий — охотой, рыбной ловлей и т. д. Особая группа фетишей связана с распространённым у многих народов мира культом предков. Тогда изображения предков становятся предметом поклонения. Иногда это идолы — человекоподобные фигурки из дерева, камня, глины, а иногда предка изображает специальный знак, как это было принято, например, в Китае.</p><p>Яркой иллюстрацией фетиша, связанного с культом предков, являются алэлы енисейских кетов. Алэл представляет собой деревянную куклу с большой головой, с руками, ногами, глазами из бусин или пуговиц, одетая в традиционную кетскую одежду из сукна и оленьих шкур. Обычно куклы изображают старух, которые призваны помогать семье во всех её делах. Они охраняют дом, следят за детьми, за оленями и собаками. Алэлы переходят от родителей к детям. При перекочёвках их возят в специальном берестяном туеске. По понятиям кетов человек должен о них заботиться, кормить, одевать, почтительно с ними обращаться. В противном случае членам семьи грозит гибель.</p><p>Фетишизм в Африке распространён в форме культа обожествляемых материальных предметов — от деревянных столиков, брусков, раковин, камней, деревьев, скал до предметов традиционного африканского искусства (статуи и статуэтки людей и животных, различные украшения, маски, барабаны), всевозможных талисманов и амулетов (предметов, защищающих от болезней, несчастий и приносящих удачу). Фетишистские представления часто переплетались с анимистическими, и поэтому бывает трудно отделить одни от других.</p><p>Среди многообразия африканских фетишей учёные выделяют несколько условных групп. Это фетиши, предназначенные для семей и родов; для общин, племён и племенных объединений; так называемые общенародные или общегосударственные фетиши и, наконец, фетиши личные.</p><p>Семейные и родовые фетиши появились на заре человеческой истории. Такими фетишами были, например, каменные топоры, почитавшиеся в глубокой древности как окаменевшие молнии божества воды и грома Фаро у народа бамбара (Мали) и божества грома и молнии Шанго у йоруба. У бамилеке (Камерун) можно перечислить около 20 общеплеменных фетишей, в том числе священные камни, барабаны и гонги, табуретки и троны предков, глиняные трубки, слоновьи бивни, шкуры леопардов, кожи питонов и т.д.</p><p>В средневековом государстве Лунда (существовало на стыке территорий современных Анголы, Замбии и Заира) наибольшее распространение получили деревянные изображения животных и людей. Общенародные фетиши почитались в Африке как высшие святыни и имелись, в частности, у ашанти (Гана) и баганда (Уганда). История одного из них — так называемого Золотого тропа — полна драматизма. О ней некогда говорил весь мир, ей посвящены многие статьи и книги.</p><p>К числу наиболее известных и значительных фетишей, призванных обеспечить контакты между земным и священным мирами, между живущими, с одной стороны, и духами и богами — с другой, относятся статуи, статуэтки, маски и тамтамы (барабаны). И сегодня они являются непременной принадлежностью многих ритуальных церемоний и обрядов. Статуи и статуэтки предназначены для воздействия на участников церемоний своей торжественной неподвижностью, маски же, наоборот, — своим динамизмом.</p><p>Роль барабанов не сводится к простому ритмическому сопровождению религиозных шествий, танцев и песнопений. "Они, — пишет французский исследователь Верже, — считаются существами, наделёнными душой, личностью. Их освящают, время от времени в них вливают новую силу путем приношения даров и жертв... Если барабан во время церемонии опрокидывается, то церемонию сейчас же прерывают... У каждого барабана есть свой исполнитель, которому разрешается... играть на нём лишь после особого посвящения и длительного обучения.</p><p>Широко были распространены в Африке и личные фетиши. Чаще всего их получали или покупали у колдунов, знахарей и прорицателей, которые освящали фетиши и "отвечали" за их действенность. Фетиши должны помогать своим обладателям, оберегать от врагов, болезней и других напастей. Некоторые фетиши могли действовать самостоятельно, без посредничества колдунов, но самыми сильными считались фетиши, которые подчинялись им. Поскольку поведение фетишей часто непредсказуемо, их побаивались и старались задобрить. Обладатель фетиша ублажал его, совершая определённые ритуалы и делая подношения. Если же приобретённый фетиш или вообще не действовал, его возвращали изготовителю. Иногда провинившиеся фетиши даже наказывали.</p><p>Интересен африканский обычай истязания фетишей, причём не только для наказания их, но и для побуждения к действию. Например, прося о чём-нибудь фетиш, африканцы вбивали в него железные гвозди, полагая, что после этого фетиш лучше запомнит обращённые к нему просьбы и обязательно выполнит их.</p><p></p><p><strong><span style="font-size: 12px"><span style="color: #0000ff">Научный и медицинский взгляд:</span></span></strong></p><p><strong>Фетешизм </strong>– сексуальная девиация, характеризующаяся сексуальным влечением к различным одушевленным и неодушевленным предметам, частям тела и элементам одежды («бельевой фетишизм»).</p><p>Вероятно, <strong>фетиш</strong> у девианта способен полностью заменить естественную потребность половозрелого человека в общении с другой личностью. </p><p>Фетишем оказывается любой предмет, лишенный духовного содержания.</p><p>Это духовное содержание наполняется фантазиями девианта, зачастую без учета реальной обстановки и чувств партнера.</p><p>Полная свобода действий с фетишем, не требующим самого трудного для девианта - затрат психической и физической энергии на настрой второго партнера на интимную волну, является для него наиболее привлекательным и позволяет отдаться полностью полету сексуальной фантазии и иллюзиям. </p><p><strong>Поэтому личность партнера не играет для любителя фетиша абсолютно никакой роли.</strong> В то же время для многих мужчин какая-то часть тела женщины (грудь, ноги, ягодицы и т. д.) либо предмет женского туалета может играть роль стимулятора полового чувства, а воспоминания о них могут сопровождаться даже мастурбацией и оргазмом. </p><p>Но мастурбация в этом случае носит заместительный характер, неразрывно связан с личностью женщины, ее поведением и не воспринимается в отрыве от нее. При фетишизме же этот образ бездуховен, не имеет конкретного обладателя, а существует как бы сам по себе, отдельно. </p><p><strong>Элементы фетишизма</strong> сопровождают как нормальную, так и патологическую сексуальность. Преодоление трудностей в приобретении фетиша (кража) уже доставляет определенное наслаждение. </p><p><strong>Половое удовлетворение</strong> достигается не просто получением желанного предмета, а путем его обоняния, осязания, прикладывания к половым органам, «укладывания» в постель в сочетании с мастурбацией. </p><p><strong>«Бельевой» фетишизм</strong> нередко сопровождается переодеванием в белье лиц противоположного пола, что составляет суть трансвестизма как одного из вариантов фетишизма. Фетишисты чаще крадут белье с веревок во время его сушки, на пляжах и в других местах и лишь иногда покупают в магазинах. У каждого фетишиста имеются свои предпочтения. </p><p><strong>Варианты фетишизма необычайно разнообразны.</strong> Встречается фетишизм носа, рук, груди, ног, ягодиц, полной или худой фигуры, изуродованных ног или лица, косоглазия и длинных волос, бритого лобка и волос на лобке и т.д. Фетишизм одежды практически включает в себя весь гардероб современной женщины от плавок и колготок (в зависимости от фасона, отделки и цвета) до перчаток, обуви и меха шубы. </p><p><strong>У женщин фетишизм</strong> чаще всего проявляется как притяжение к разного рода татуировкам, рубцам, бороде, усам, степени развития вторичного волосяного покрова, форме одежды (чаще мундирам) и т.п. Необычайно часто фетишем является тембр голоса мужчины, особенно тенор. </p><p>С учетом размытых границ определения, можно с уверенностью сказать, что фетишизм дремлет практически в каждом из нас. Его нужно лишь разбудить и распалить - предварительно поверив, что извращениями можно не только страдать, но и наслаждаться. Вряд ли муж, пришедший с работы и заставший жену в кожаном боди и чулках в сеточку, откажется от любовных игр (если, конечно, он не страдает гипертрофированной ревностью вкупе с излишней подозрительностью). Скорее наоборот: он будет настолько возбужден, что накинется на свою даму с порога, забыв про ужин, газету и телевизор с футбольным матчем. Фетишизм? Безусловно, ведь ту же самую женщину он видит каждый день, поэтому именно ее облачение и поведение способно сыграть такую волнующую и освежающую отношения роль. В этом аспекте анекдот про жену, надевшую противогаз, приобретает новый, неожиданный смысл. </p><p>Но, разумеется, сексуальное влечение к одежде этим не ограничивается. Довольно широко распространен, например, "бельевой фетишизм": наслаждающиеся этой его разновидностью похищают одежду представителей противоположного пола - будь то с веревки после стирки, либо в других местах, предполагающих раздевание или переодевание (бассейн, тренажерный зал, пляж), и занимаются с ней тем, чем естественно было бы заниматься с ее носителями. Здесь тоже имеются немаловажные тонкости, которые нельзя игнорировать, пусть они и существуют изначально только в сознании похитителя.</p><p>Еще один, радикально иной вид бельевого фетиша - трансвестизм - проявляется в том, что человек сознательно покупает одежду противоположного пола в магазине. Новую, не ношенную. Часто это сопровождается последующим переодеванием в приобретенную одежду, за счет чего достигается возбуждение, а при мастурбации - и удовлетворение. Естественно, зеркало в подобной ситуации является совершенно необходимым аксессуаром. Эту разновидность фетишистов ни в коем случае не следует путать ни с транссексуалами - людьми, пытающимися всерьез прижиться в роли противоположного пола и не получающими сексуальной стимуляции от самого переодевания, ни, естественно, с гомосексуалистами, среди которых, кстати, проявления трансвестизма сравнительно редки. </p><p>Сексологи любят отмечать факт, что фетишизм больше распространен среди мужчин. З.Фрейд, например, считал, что подобное поведение у мужчин - выражение подсознательного страха перед кастрацией. При этом, естественно, характер фетиша даже не упоминается. Естественно, у многих культур был культ фаллоса, но выдумка современных фетишистов, как я надеюсь, ставит под очень большое сомнение выводы Фрейда, разве что считать, что из страха перед кастрацией мужчина пытается получить как можно больше удовольствия в течение как можно более короткого отрезка времени. Попытки приписать проявлениям фетишизма какие-либо отклонения в психосексуальном развитии попадают же, как я указывала ранее, под стремление заклеймить любое поведение, отличное от общепринятого на данном этапе развития социума, в какой-либо достаточно обособленной его группе. Стремление же обосновать подобное поведение какими-либо отклонениями в физическом здоровье, будь то нарушение гормонального балланса, либо других связанных с репродуктивной функцией механизмов, выражает скорее стремление врачей "залечить" более яркую чем окружающие личность.</p><p><strong>Нарциссизм</strong> же, как форма любви духовной и физической, также не может рассматриваться в контексте фетишизма: все мы когда-либо дарили предметы одежды и туалета любимым нами людям. Единственное различие - что в данном случае вектор чувств и переживаний направлен внутрь человека. А приняв подобную предпосылку, вполне логичным продолжением будет то, что в остальном поведение подобного человека не отличается от поведения большинства пар. Уролагния же в принципе невозможна без применения посторонних предметов, ввиду чего любая попытка провести какую-либо параллель между ней и фетишизмом заранее обречена на неудачу. Также, относительно гомосексуалистов, если отмести предположение, что роль фетиша играет сама форма сношения (оральный и анальный секс), которые возможны и в двуполой связи, придется отметить, что расхожие стереотипы как, например, кожаная кепка и штаны берут свое начало из чего-то подобного хроникам паба "Голубая Устрица" в фильме "Полицейская Академия" и на самом деле имеют достаточно мало связи с действительностью.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Не леди, post: 116922, member: 120"] [center][size=3][color="#0000ff"][b]Фетишизм.[/b][/color][/size][/center][b]Фетишизм[/b] - половое влечение и получение сексуального удовлетворения от созерцания или манипуляций с неподходящим для этого предметом (называемым фетишем (fetish)). Это может быть часть человеческого тела (например, стопа или волосы), одежда (например, нижнее белье или туфли), а также какие-либо иные предметы (например, кожаные сумочки или простыни). Во всех этих случаях фетиш заменяет нормальный объект половой любви; иногда фетишизм может привести к невозможности установления половых отношений с другим человеком или возможности их установления лишь в случае, если фетиш присутствует либо в реальности, либо в фантазиях больного. [b]Поэтому различного рода сексуальные действия, в том числе и половой акт,[/b] возможны с любой женщиной, обладательницей определенного фетиша, без учета ее личностных качеств, возраста, внешности и темперамента. Фетиш обычно символизирует и замещает либо конкретный объект любви, либо собирательный образ предпочтительных объектов по принципу «часть вместо целого». [b]Фетиш помогает усилить яркость фантазий и мечтаний[/b], сделать их предметными и осязаемыми, добиться максимального полового возбуждения. [b]Фетишизм[/b] — одна из форм первобытной религии. Представляет собой поклонение фетишу — неодушевлённому, обоготворяемому предмету. В фетишизме предметы наделяются сверхъестественными свойствами [size=3][color="#0000ff"][b]Различают виды фетишизма:[/b][/color][/size] [b]Гетерохромофилия[/b] - секс с представителем другой расы, где разница в цвете коже стимулирет возбуждение (разновидность фетишизма). Например, между черным юношей и белой девушкой. [b]Ретифизм[/b] - разновидность фетишизма, часто сочетающегося с мазохизмом, при которой роль фетиша играет обувь (а иногда и другие предметы из кожи). [b]Апотемнофилия[/b] - сочетающаяся с садомазохизмом разновидность фетишизма, при которой роль фетиша играют уродства тела. [size=3][color="#0000ff"][b]Из истории и религии:[/b][/color][/size] Название происходит от португальского слова feitiço — «волшебство». [b]Фетишизм[/b] - она из самых ранних форм древней культуры, известная практически всем народам нашей планеты. Фетиш – иначе – талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхестественными свойствами. Фетишем иногда становилась частица почитаемого объекта, например камень с горы, которой поклонялись, кусочек священного дерева или изображение почитаемого животного (фигурка кита, тигра, медведя, птицы, змеи и т. д.). Фетишем мог быть даже какой-нибудь рисунок, татуировка на теле, также - любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека. До наших дней дошло множество фетишей в форме амулетов-оберегов. Амулетом служил предмет, кто рому приписывали магические свойства отвращатъ от человека несчастья и приносить удачу. Амулет-оберег должен был всячески оберегать своего владельца от бед и неприятностей. Способность отвращать от беды приписывалась и талисманам (от лат – "посвящение"). Но амулет носили открыто, обычно на шее, а талисман прятали от посторонних глаз. Помимо личных фетишей существовали и общие для всего племени или страны. Обычно ими становились какая-либо большая гора или красивое, сильное дерево. У общих фетишей могла быть и своя "специализация": один управлял временами года, другой ведал здоровьем, третий — охотой, рыбной ловлей и т. д. Особая группа фетишей связана с распространённым у многих народов мира культом предков. Тогда изображения предков становятся предметом поклонения. Иногда это идолы — человекоподобные фигурки из дерева, камня, глины, а иногда предка изображает специальный знак, как это было принято, например, в Китае. Яркой иллюстрацией фетиша, связанного с культом предков, являются алэлы енисейских кетов. Алэл представляет собой деревянную куклу с большой головой, с руками, ногами, глазами из бусин или пуговиц, одетая в традиционную кетскую одежду из сукна и оленьих шкур. Обычно куклы изображают старух, которые призваны помогать семье во всех её делах. Они охраняют дом, следят за детьми, за оленями и собаками. Алэлы переходят от родителей к детям. При перекочёвках их возят в специальном берестяном туеске. По понятиям кетов человек должен о них заботиться, кормить, одевать, почтительно с ними обращаться. В противном случае членам семьи грозит гибель. Фетишизм в Африке распространён в форме культа обожествляемых материальных предметов — от деревянных столиков, брусков, раковин, камней, деревьев, скал до предметов традиционного африканского искусства (статуи и статуэтки людей и животных, различные украшения, маски, барабаны), всевозможных талисманов и амулетов (предметов, защищающих от болезней, несчастий и приносящих удачу). Фетишистские представления часто переплетались с анимистическими, и поэтому бывает трудно отделить одни от других. Среди многообразия африканских фетишей учёные выделяют несколько условных групп. Это фетиши, предназначенные для семей и родов; для общин, племён и племенных объединений; так называемые общенародные или общегосударственные фетиши и, наконец, фетиши личные. Семейные и родовые фетиши появились на заре человеческой истории. Такими фетишами были, например, каменные топоры, почитавшиеся в глубокой древности как окаменевшие молнии божества воды и грома Фаро у народа бамбара (Мали) и божества грома и молнии Шанго у йоруба. У бамилеке (Камерун) можно перечислить около 20 общеплеменных фетишей, в том числе священные камни, барабаны и гонги, табуретки и троны предков, глиняные трубки, слоновьи бивни, шкуры леопардов, кожи питонов и т.д. В средневековом государстве Лунда (существовало на стыке территорий современных Анголы, Замбии и Заира) наибольшее распространение получили деревянные изображения животных и людей. Общенародные фетиши почитались в Африке как высшие святыни и имелись, в частности, у ашанти (Гана) и баганда (Уганда). История одного из них — так называемого Золотого тропа — полна драматизма. О ней некогда говорил весь мир, ей посвящены многие статьи и книги. К числу наиболее известных и значительных фетишей, призванных обеспечить контакты между земным и священным мирами, между живущими, с одной стороны, и духами и богами — с другой, относятся статуи, статуэтки, маски и тамтамы (барабаны). И сегодня они являются непременной принадлежностью многих ритуальных церемоний и обрядов. Статуи и статуэтки предназначены для воздействия на участников церемоний своей торжественной неподвижностью, маски же, наоборот, — своим динамизмом. Роль барабанов не сводится к простому ритмическому сопровождению религиозных шествий, танцев и песнопений. "Они, — пишет французский исследователь Верже, — считаются существами, наделёнными душой, личностью. Их освящают, время от времени в них вливают новую силу путем приношения даров и жертв... Если барабан во время церемонии опрокидывается, то церемонию сейчас же прерывают... У каждого барабана есть свой исполнитель, которому разрешается... играть на нём лишь после особого посвящения и длительного обучения. Широко были распространены в Африке и личные фетиши. Чаще всего их получали или покупали у колдунов, знахарей и прорицателей, которые освящали фетиши и "отвечали" за их действенность. Фетиши должны помогать своим обладателям, оберегать от врагов, болезней и других напастей. Некоторые фетиши могли действовать самостоятельно, без посредничества колдунов, но самыми сильными считались фетиши, которые подчинялись им. Поскольку поведение фетишей часто непредсказуемо, их побаивались и старались задобрить. Обладатель фетиша ублажал его, совершая определённые ритуалы и делая подношения. Если же приобретённый фетиш или вообще не действовал, его возвращали изготовителю. Иногда провинившиеся фетиши даже наказывали. Интересен африканский обычай истязания фетишей, причём не только для наказания их, но и для побуждения к действию. Например, прося о чём-нибудь фетиш, африканцы вбивали в него железные гвозди, полагая, что после этого фетиш лучше запомнит обращённые к нему просьбы и обязательно выполнит их. [b][size=3][color="#0000ff"]Научный и медицинский взгляд:[/color][/size][/b] [b]Фетешизм [/b]– сексуальная девиация, характеризующаяся сексуальным влечением к различным одушевленным и неодушевленным предметам, частям тела и элементам одежды («бельевой фетишизм»). Вероятно, [b]фетиш[/b] у девианта способен полностью заменить естественную потребность половозрелого человека в общении с другой личностью. Фетишем оказывается любой предмет, лишенный духовного содержания. Это духовное содержание наполняется фантазиями девианта, зачастую без учета реальной обстановки и чувств партнера. Полная свобода действий с фетишем, не требующим самого трудного для девианта - затрат психической и физической энергии на настрой второго партнера на интимную волну, является для него наиболее привлекательным и позволяет отдаться полностью полету сексуальной фантазии и иллюзиям. [b]Поэтому личность партнера не играет для любителя фетиша абсолютно никакой роли.[/b] В то же время для многих мужчин какая-то часть тела женщины (грудь, ноги, ягодицы и т. д.) либо предмет женского туалета может играть роль стимулятора полового чувства, а воспоминания о них могут сопровождаться даже мастурбацией и оргазмом. Но мастурбация в этом случае носит заместительный характер, неразрывно связан с личностью женщины, ее поведением и не воспринимается в отрыве от нее. При фетишизме же этот образ бездуховен, не имеет конкретного обладателя, а существует как бы сам по себе, отдельно. [b]Элементы фетишизма[/b] сопровождают как нормальную, так и патологическую сексуальность. Преодоление трудностей в приобретении фетиша (кража) уже доставляет определенное наслаждение. [b]Половое удовлетворение[/b] достигается не просто получением желанного предмета, а путем его обоняния, осязания, прикладывания к половым органам, «укладывания» в постель в сочетании с мастурбацией. [b]«Бельевой» фетишизм[/b] нередко сопровождается переодеванием в белье лиц противоположного пола, что составляет суть трансвестизма как одного из вариантов фетишизма. Фетишисты чаще крадут белье с веревок во время его сушки, на пляжах и в других местах и лишь иногда покупают в магазинах. У каждого фетишиста имеются свои предпочтения. [b]Варианты фетишизма необычайно разнообразны.[/b] Встречается фетишизм носа, рук, груди, ног, ягодиц, полной или худой фигуры, изуродованных ног или лица, косоглазия и длинных волос, бритого лобка и волос на лобке и т.д. Фетишизм одежды практически включает в себя весь гардероб современной женщины от плавок и колготок (в зависимости от фасона, отделки и цвета) до перчаток, обуви и меха шубы. [b]У женщин фетишизм[/b] чаще всего проявляется как притяжение к разного рода татуировкам, рубцам, бороде, усам, степени развития вторичного волосяного покрова, форме одежды (чаще мундирам) и т.п. Необычайно часто фетишем является тембр голоса мужчины, особенно тенор. С учетом размытых границ определения, можно с уверенностью сказать, что фетишизм дремлет практически в каждом из нас. Его нужно лишь разбудить и распалить - предварительно поверив, что извращениями можно не только страдать, но и наслаждаться. Вряд ли муж, пришедший с работы и заставший жену в кожаном боди и чулках в сеточку, откажется от любовных игр (если, конечно, он не страдает гипертрофированной ревностью вкупе с излишней подозрительностью). Скорее наоборот: он будет настолько возбужден, что накинется на свою даму с порога, забыв про ужин, газету и телевизор с футбольным матчем. Фетишизм? Безусловно, ведь ту же самую женщину он видит каждый день, поэтому именно ее облачение и поведение способно сыграть такую волнующую и освежающую отношения роль. В этом аспекте анекдот про жену, надевшую противогаз, приобретает новый, неожиданный смысл. Но, разумеется, сексуальное влечение к одежде этим не ограничивается. Довольно широко распространен, например, "бельевой фетишизм": наслаждающиеся этой его разновидностью похищают одежду представителей противоположного пола - будь то с веревки после стирки, либо в других местах, предполагающих раздевание или переодевание (бассейн, тренажерный зал, пляж), и занимаются с ней тем, чем естественно было бы заниматься с ее носителями. Здесь тоже имеются немаловажные тонкости, которые нельзя игнорировать, пусть они и существуют изначально только в сознании похитителя. Еще один, радикально иной вид бельевого фетиша - трансвестизм - проявляется в том, что человек сознательно покупает одежду противоположного пола в магазине. Новую, не ношенную. Часто это сопровождается последующим переодеванием в приобретенную одежду, за счет чего достигается возбуждение, а при мастурбации - и удовлетворение. Естественно, зеркало в подобной ситуации является совершенно необходимым аксессуаром. Эту разновидность фетишистов ни в коем случае не следует путать ни с транссексуалами - людьми, пытающимися всерьез прижиться в роли противоположного пола и не получающими сексуальной стимуляции от самого переодевания, ни, естественно, с гомосексуалистами, среди которых, кстати, проявления трансвестизма сравнительно редки. Сексологи любят отмечать факт, что фетишизм больше распространен среди мужчин. З.Фрейд, например, считал, что подобное поведение у мужчин - выражение подсознательного страха перед кастрацией. При этом, естественно, характер фетиша даже не упоминается. Естественно, у многих культур был культ фаллоса, но выдумка современных фетишистов, как я надеюсь, ставит под очень большое сомнение выводы Фрейда, разве что считать, что из страха перед кастрацией мужчина пытается получить как можно больше удовольствия в течение как можно более короткого отрезка времени. Попытки приписать проявлениям фетишизма какие-либо отклонения в психосексуальном развитии попадают же, как я указывала ранее, под стремление заклеймить любое поведение, отличное от общепринятого на данном этапе развития социума, в какой-либо достаточно обособленной его группе. Стремление же обосновать подобное поведение какими-либо отклонениями в физическом здоровье, будь то нарушение гормонального балланса, либо других связанных с репродуктивной функцией механизмов, выражает скорее стремление врачей "залечить" более яркую чем окружающие личность. [b]Нарциссизм[/b] же, как форма любви духовной и физической, также не может рассматриваться в контексте фетишизма: все мы когда-либо дарили предметы одежды и туалета любимым нами людям. Единственное различие - что в данном случае вектор чувств и переживаний направлен внутрь человека. А приняв подобную предпосылку, вполне логичным продолжением будет то, что в остальном поведение подобного человека не отличается от поведения большинства пар. Уролагния же в принципе невозможна без применения посторонних предметов, ввиду чего любая попытка провести какую-либо параллель между ней и фетишизмом заранее обречена на неудачу. Также, относительно гомосексуалистов, если отмести предположение, что роль фетиша играет сама форма сношения (оральный и анальный секс), которые возможны и в двуполой связи, придется отметить, что расхожие стереотипы как, например, кожаная кепка и штаны берут свое начало из чего-то подобного хроникам паба "Голубая Устрица" в фильме "Полицейская Академия" и на самом деле имеют достаточно мало связи с действительностью. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Секс, Эротика, Мастурбация, Фетиш
Фетиши и НеСтандарт
Половые Девиации и Парафилии
Верх