Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Форум
Серьезный разговор
За жизнь. Не про секс
Религия, магия, мистика и эзотерика
Разговоры о религии...во что верим?
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Горечь Познания" data-source="post: 95911" data-attributes="member: 145"><p>Лично до сих пор не могу понять до конца значение искупительной жертвы Господа Иисусу Христа, которую он принес, согласно доктрине Православной Церкви, во спасение рода человеческого. Если следовать доктрине дальше, то ветхозаветные люди не имели надежды на спасение и жизнь вечную. То есть независимо от их поведения в земной жизни и соблюдение Закона Моисея, их ждала смерть. В самом Ветхом завете нигде не говориться о том, что после смерти человека ждет жизнь вечная. "Прах ты и во прах возвратишься". Вознаграждение за праведность и подчинение Закону Божьему человек получает уже в этой жизни (см. главу "Иов"). Сам Христос в апостольских писаниях высказывал мысль о том, что евреи не смогут оправдаться соблюдением Закона перед Богом. Также Он обращал внимание на механистичность закона, который предписывал лишь совершать или не совершать определенные поступки, но не "регламентировал" внутреннее состояние человека их совершающего (например: притча о фарисее и мытаре). Также Христом и Апостолами неоднократно высказывалась мысль об изначальной грешности человека, который сам, своими силами эту печать греха преодолеть не мог, следовательно, периодически грешил. Это подтверждается и самими Ветхозаветными писаниями, где грешили и Пророки, и цари Давид и Соломон. </p><p></p><p>Христос дал свою доктрину и свой закон. "Новую заповедь даю Я вам". В Нагорной проповеди он именно обращал на внутреннее состояние человека, а не на внешнее соблюдение Закона Моисея.</p><p></p><p>Далее, доктрина РПЦ гласит, что именно своим распятием и последующим воскрешение Христос искупил род человеческий, дал ему Спасение и надежду на жизнь вечную. Понятие "искупительная жертва" вместе с тем, предполагает, что есть тот, кому эта жертва приносится. Из доктрины прослеживается, что жертва была принесена Богу (кому еще мог принести себя в жертву Сын Божий?).</p><p></p><p>Вместе с тем читаем: "Бог принес в жертву Сына Своего, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Получается, что Бог принес в жертву Сына Своего, но сам Себе, дабы простить человечество, которое пребывало в первородном грехе (см. Книгу Бытия), и не имело надежды на спасение. Принеся такую жертву и приняв ее, Бог «простил» человечеству первородный грех, и надежда на спасение появилась.</p><p></p><p>Также читаем: «Бог есть любовь». Богу приписываются качества всемилостливости и всепрощения, и саму жертву Он принес, буквально «Потому что так возлюбил человечество». Возникает резонный вопрос, а что мешало простить без всяких жертв и без распятия? Прямого ответа нет. Рассуждая, можно придти к выводу, что у Самого Бога есть определенные правила и принципы, стоящие выше Него (что доктриной не приемлется в принципе), и Он должен был соблюсти «формальность» дабы простить человечество.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Горечь Познания, post: 95911, member: 145"] Лично до сих пор не могу понять до конца значение искупительной жертвы Господа Иисусу Христа, которую он принес, согласно доктрине Православной Церкви, во спасение рода человеческого. Если следовать доктрине дальше, то ветхозаветные люди не имели надежды на спасение и жизнь вечную. То есть независимо от их поведения в земной жизни и соблюдение Закона Моисея, их ждала смерть. В самом Ветхом завете нигде не говориться о том, что после смерти человека ждет жизнь вечная. "Прах ты и во прах возвратишься". Вознаграждение за праведность и подчинение Закону Божьему человек получает уже в этой жизни (см. главу "Иов"). Сам Христос в апостольских писаниях высказывал мысль о том, что евреи не смогут оправдаться соблюдением Закона перед Богом. Также Он обращал внимание на механистичность закона, который предписывал лишь совершать или не совершать определенные поступки, но не "регламентировал" внутреннее состояние человека их совершающего (например: притча о фарисее и мытаре). Также Христом и Апостолами неоднократно высказывалась мысль об изначальной грешности человека, который сам, своими силами эту печать греха преодолеть не мог, следовательно, периодически грешил. Это подтверждается и самими Ветхозаветными писаниями, где грешили и Пророки, и цари Давид и Соломон. Христос дал свою доктрину и свой закон. "Новую заповедь даю Я вам". В Нагорной проповеди он именно обращал на внутреннее состояние человека, а не на внешнее соблюдение Закона Моисея. Далее, доктрина РПЦ гласит, что именно своим распятием и последующим воскрешение Христос искупил род человеческий, дал ему Спасение и надежду на жизнь вечную. Понятие "искупительная жертва" вместе с тем, предполагает, что есть тот, кому эта жертва приносится. Из доктрины прослеживается, что жертва была принесена Богу (кому еще мог принести себя в жертву Сын Божий?). Вместе с тем читаем: "Бог принес в жертву Сына Своего, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Получается, что Бог принес в жертву Сына Своего, но сам Себе, дабы простить человечество, которое пребывало в первородном грехе (см. Книгу Бытия), и не имело надежды на спасение. Принеся такую жертву и приняв ее, Бог «простил» человечеству первородный грех, и надежда на спасение появилась. Также читаем: «Бог есть любовь». Богу приписываются качества всемилостливости и всепрощения, и саму жертву Он принес, буквально «Потому что так возлюбил человечество». Возникает резонный вопрос, а что мешало простить без всяких жертв и без распятия? Прямого ответа нет. Рассуждая, можно придти к выводу, что у Самого Бога есть определенные правила и принципы, стоящие выше Него (что доктриной не приемлется в принципе), и Он должен был соблюсти «формальность» дабы простить человечество. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Форум
Серьезный разговор
За жизнь. Не про секс
Религия, магия, мистика и эзотерика
Разговоры о религии...во что верим?
Верх