....а я хочу вернуться к стартовому
посту этой темки.Точнее
сюда.Знаменитая картина француза Густава Курбе была написана в 1866 году,для коллекции эротической живописи одного османского дипломата,и с тех пор кочевала по частным собраниям более ста лет,окутанная покровами целомудрия))...Последний её владелец ,(известный французский психоанлитик)например ,хранил картину в деревянном футляре ,на крышке , был изображён её лёгкий силуэт. То ли из почтения перед сакральность того что не выразимо,то ли из жеманства и боязни пробудить каких нибудь демонов)) .И лишь в 1988 году картина была впервые выставлена на всеобщее обозрение, и относительно благополучно, висит поныне в парижском музее д'Орсе. Разумеется ,её недолгая экспозиционная история не могла обойтись без скандалов. Например, весенним майским деньком прошлого года ,в зал номер 20 музея вошла босоногая девушка в золотом платье ,и уселась на пол перед картиной в золотой раме .Она широко развела ноги , и восторженным взорам публики всё и открылось ....как в первый раз.))
Вот что Дебора де Робертис(Deborah de Robertis) ,виновница скандала ,стоившего ей обвинений в эксгибиционизме ,и даже исков оскорблённых служителей музея,говорит по поводу..."В своей реалистической живописи художник показывает раздвинутые ноги, но влагалище при этом остается закрытым. Он не показывает отверстие, то есть «глаз». Я же показываю не столько влагалище, сколько то, чего мы не видим в его живописи — черную дыру, скрытый глаз, пропасть, которая вне плоти относится к бесконечности самого происхождения"
Другая радикальная девушка, известная под творческим псевдонимом Орлан(Orlan) вдохновлённая шедевром Курбе ,а также, феменистскими идеями, сразу же после явления картины публике,в 1989 явила миру свой взгляд на неё)).Получилось весьма задорно, остроумно и справедливо.Итак вот они вместе
Первая ,это собсно "Происхождение мира"Курбе ,а вторая "Происхождение войны" Орлан