Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Установить
Форум
Секс, Эротика, Мастурбация, Фетиш
Классика
Самый ужасный секс
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Serg_io" data-source="post: 32065" data-attributes="member: 198"><p>Да Крезидези однозначно жжот.</p><p>Итак мой опыт состоялся он года в 23.. познакомился по нету с барышней пообщались получил номер ее городского тел (по сотику в те поры было дорого) Позвонил Мадама явно по общению была не в адеквате а по голосу еще и явно в возрасте Вобщем общение происходило часов в 12 ночи настроение было самым наиприсексуальным я согласился заехать в гости. сел на машину сквозонул через весь славный город... поп приезду звоню в дверь мне открывает мадам в балахоне и подпитии. Обладательница необъятной комплекции и возраста хорошо так за 50.. В общем прямо в коридоре начинается обжимание с поцелуями (притом полностью активной стороной была она) Если коротко то в итоге секс имел место быть (было неловко обижать тетечку да и любопытство) понятное дело что мне не очень понравилось (тетчка на тот момент была лет на 10 старше чем мои родители).</p><p>Хотя все таки Самый ужасный секс был .. с парнем Познакомился все с том же нете забил стрелку. Мяког говря ошизел кога в машину ко мне сел малыш выше меня на голову (я 182 см) как-то образ не вязался с представлением о хиленьком педе...</p><p>уговорившись, что уйду в любой момент (если мне не понравится) поднялись к нему. Чувак довольно не плохо замутил минет (если думать при этом о девушке и закрыть глаза было вполне не плохо) а потом предложил а/с