В порядке бреда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АнкО

Звезда форума
Форумчанин
...теперь не только за распространение, но и за хранение ДОМА продукции порнографического характера вводится уголовная ответственность.
Песец... вот им больше не о чем подумать...
Зато теперь можно сажать процентов 90 населения страны.
Луценко, правда (МВД) высказался в духе того, что этот бред не будет применяться, но, кажется, он принят. И, соответственно, дает возможность...

см. здесь .
гг :) обратите внимание на последнюю фразу Литвина, приведённую в статье... (глава Верховной Рады Украины)
...
поржать: тут и тут .
 

lister2002

Форумчанин
Форумчанин
Анютка, что сказать.... Закон - полный бред! У всех, у кого есть комп - есть порнуха, а с учётом, что в законе говорится и про продукцию эротического характера.... сфоткал жену на пляже топлес - получи срок. На нудиских пляжах - пограничники с собаками, СМИ обанкротятся, про интернет провайдеров я вообще молчу! А сколько народу потеряет работу - это пипец! И это не смешно, а очень даже грустно! Неужели совок никого ничему не научил? Бред.... У нас в верховной раде сплош дебилы и импотенты... За мораль они борятся... Не с той стороны только. не запрещать надо, а создавать нормальные условия для жизни и труда людей...! Молодёж, типа, сейчас развращённая... да нормальная она. Мля, при совке, с полным отсутствием сексуальной продукции прекрасно еблись по пионерским лагерям и санаториям.... Короче - маразм в нашей стране крепчает!
 

АнкО

Звезда форума
Форумчанин
:) может, Ющ не подпишет... хоть на это ума хватит...
 

крокодил

Форумчанин
Форумчанин
Весело у вас, скоро за поцелуй в общественном месте будуте принудительно уголек добывать.
 

АнкО

Звезда форума
Форумчанин
ага. Это где-то... не то в Японии, не то в Китае, не то в Корее запретили целоваться в общественных местах...
...а насчет добычи угля - может ты и прав, причина в этом??? Ща залезла в локальную сеть. На галеры можно отправлять ВСЕХ!!! :)) гг... оборжаться...
Но если вдуматься... каким надо быть ханжой, чтобы голосовать за такой закон?!
 

Титаник

Форумчанин
Форумчанин
Тем, кто такие законы придумывает- наверное на свой народ глубоко и с высокой башни... И к тому же у них не стоИт.. Или же они думают: вот хрен им- пусть не смотрят, а я как смотрел, так и смотреть буду- кто ж меня посадит, я же памятник...Х@йня полная! Так Ющу и передай!!!
 

lister2002

Форумчанин
Форумчанин
Анюта, да там просто маразматики все! В общемто, у них от людей осталось только 2 вещи - власть и бабки, остальное их давно не интересует! Все набивают себе очки перед выборами, веть основной контингент голосующих - пенсионеры, для них и стараются. Бред, вот мы, типа, за мораль боремся. Я ржу, на рекламму бы посмотрели, или на банеры, что по всему городу висят...
 

АнкО

Звезда форума
Форумчанин
Да до выборов об этом забудут. А рост доллара, безработицу и кризис - хуй кто забудет.
Вообще, пора делать революцию.
Программа такая: свергаем действующее правительство, объединяем Украину с Россией, присоединяем (добровольно?) Беларусь, заодно Молдову - им по большому счету все равно, потом Казахстан - важно, там космодром! - потом все остальные республики экс-СССР кроме Грузии и Прибалтики присоединятся сами... ах, да, Туркмению... придется оккупировать на недельку, потом... таак, потом заключаем военно-политический союз с Китаем, Индией и, например, Пакистаном, Ираном, Ираком и Саудовской Аравией и показываем большой и толстый хуй Америке и Европе.
И будет нам счастье!
Кто за, все со мной на митинг! ...или на петтинг. По желанию. У нас демократия... бля.
 
A

Anded

Гость
Да им делать нечего, они фигнёй маятся, лучше б реальные проблемы решали, а не лишали людей радости)
 

kotolomonov

Форумчанин
Форумчанин
Ну и че, закон об авторском праве придумали еще раньше, но это не мешает подавляющему большинству окружающих меня людей ставить пиратский софт. Никакие менты по домам ходить и проверять ниче не будут. есть у тебя и держи спокойно. А вот если ты по какой-нибудь другой фигне залетишь и к тебе придут и найдут, то могут предъявить и за парнуху и за нелицензионный софт. Считаю, бояться нечего.
 

Толстый Х

Допущенный
Новичок
Короче вам там всем на компах нужно делать отделенную кнопку "FORMAT C:\" и всё будет ОК=)
 

DarkStar

Форумчанин
Форумчанин
Ань, ты правильно сказала - зато теперь каждого посадить можно. Конечно всех подряд садить не будут, не для этого закаон принимали, но если кого-то очень понадобится посадить, то теперь всегда есть благовидный повод - типа мы за нравственность боремся, а он, гад такой, журнальчики почитывает :butcher: . Хотя, конечно можно и наркоту подбросить, но так наверное проще :).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху