А я бы посмотрела на это...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

iliill

Форумчанин
Форумчанин
Эксперт из тебя не очень... Жаль, видео нельзя выкладывать.
я не претендую на высокое звание эксперта, хотя работаю с искусством и немного имею представление о свето-тени. Просто отметил, что именно на той фотографии отчётливо видно, что солнце как бы с разных сторон относительно пейзажа и относительно мужика
 

Sosoon

Наставник
Новичок
я не претендую на высокое звание эксперта, хотя работаю с искусством и немного имею представление о свето-тени. Просто отметил, что именно на той фотографии отчётливо видно, что солнце как бы с разных сторон относительно пейзажа и относительно мужика
А я любитель-фотограф с многолетним стажем... И уверяю тебя, что тени могут быть не только от солнца, но и от светлых объектов. И ещё тени могут преломляться и искажаться... Вот когда америкосы на Луну НЕ летали там да, либо один источник освещения (Солнце), либо расставленные (предварительно) софиты... ;)
P.S. А малый действительно голенький по городу гуляет... Завидую... :confusion:
 
Последнее редактирование:

bravo61

Форумчанин
Форумчанин
А я любитель-фотограф с многолетним стажем... И уверяю тебя, что тени могут быть не только от солнца, но и от светлых объектов. И ещё тени могут преломляться и искажаться... Вот когда америкосы на Луну НЕ летали там да, либо один источник освещения (Солнце), либо расставленные (предварительно) софиты... ;)
P.S. А малый действительно голенький по городу гуляет... Завидую... :confusion:
А ты фотошоп делаешь? Если д, пиши в личку.
 

Kotic-onanist

Форумчанин
Форумчанин
А я любитель-фотограф с многолетним стажем... И уверяю тебя, что тени могут быть не только от солнца, но и от светлых объектов. И ещё тени могут преломляться и искажаться... Вот когда америкосы на Луну НЕ летали там да, либо один источник освещения (Солнце), либо расставленные (предварительно) софиты... ;)
P.S. А малый действительно голенький по городу гуляет... Завидую... :confusion: