1. Внимание! Пользователи не оставившие в течении недели с момента регистрации ни одного сообщения еженедельно удаляются с форума.

Шелушение кожи члена

Тема в разделе "Архив медпункта", создана пользователем Эдмундович, 12 окт 2008.

  1. Всем привет. У меня такая проблемма, шелушится о облазит кожа на члене. Всё это дело сопровождается покраснением вокруг этого места и чешится иногда. С гигиеной всё отлично (душ, мыло дважды в день). Нап одном форуме прочитал что возможно это из-за недостатка ветаминов, но прием ветаминов ни к чему не првел. У кого-нибудь было что-либо подобное?
     
  2. Блин, никак не могу фото прикрепить.
     
  3. Onamon

    Onamon Вставший на путь Член форума

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну как я понял,только члены форума могут это делать :)
     
  4. DarkStar

    DarkStar Наставник Член форума

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Да фотки выкладывать могут только действительные члены.
    Для новичков обычно выход - на аватарку.

    А к врачу пробовал обращаться? ИМХО дело серьезное, врядли тут дело в витаминах.
     
  5. Cover

    Cover Хранитель Член форума

    Сообщения:
    2.204
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Док наш в отъезде, пока что, так что, на самом деле, обратился бы ты в поликлинику, а...
     
  6. Да я записался к урологу, но только через неделю прием. Я в любом случае к нему схожу, просто думал что возможно у кого-либо на этом форуме было что-то подобное.
    Чуть не забыл, с гигиеной всё в норме, и секс только в призервативе.
     
  7. doctor2036

    doctor2036 Наставник Член форума

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    1
    скорее всего это либо аллергическая реакция на презерватив (такое бывает), либо грибковое поражение. Купи в аптеке натрия тетраборат (по другому называется "бура в глицерине"). Маж член 4-5 раз в день в течение 3-4 дней. Если поможет, значит действительно грибок.
    Но если сильно зудит и долго не проходит, то конечно лучше в поликлинику сходить, для успокоения.
     
  8. Спасибо за консультацию, обязательно завтра же куплю.
     
  9. doctor2036

    doctor2036 Наставник Член форума

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    1
    не за что.
    будут проблемы - обращайся.
     
  10. Pepsi

    Pepsi Гость

    а насчет этого лекарства "Натрия тетраборат". Насколько я понял у меня та же проблема. Это лекарство не может быть опасно, при нанесении на кожу(например если слишком много). можно смело мазать?
     
  11. 666

    666 Посвящённый Член форума

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Pepsi, в любом лекарственном препарате должна быть инструкция, так вот её и читаем.
     
  12. Pepsi

    Pepsi Гость

    продаётся без инструкции
     

Поделиться этой страницей