1. Внимание! Пользователи не оставившие в течении недели с момента регистрации ни одного сообщения еженедельно удаляются с форума.
    Скрыть объявление

Хелп-Грануляции и как с этим бороться!

Тема в разделе "Архив медпункта", создана пользователем АнтиДевственник!, 8 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. вообщем такая тема!Однажды мне рассказала мама про её подругу,а у неё сыну 15,5 лет!так вот мамина подруга рассказала что у него по утрам грануляции по утрам(ето выделение спермы),мама моя расказала это мне!я сказал что у мя пока такого нет,мама ответила типо скоро будет тк мне почти 15!Но дело усложненно тем что я дрочу,следовательно никакой спермы или выделений по утрам небудет((бля меня это хорошо не нада трусы каждое утро бегатть менять со стоящим пенисом,но вот как отмазаться перед родаками????что сказать когда они спросят??или что делать чтобы они был но дрочить та хочется возвраст такой вообщем подскажите чё да как? %)
     
  2. Скотт

    Скотт Гость

    Трусы спермой измаж )))
     
  3. сомневаюсь что это поможет!хотя... :crazy_pilot:
     
  4. CrazyDaisy

    CrazyDaisy Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    вы, ваша мама и подруга вашей мамы судя по всему путаете понятие грануляции и Поллю́ции
     
  5. не ну даже есле полюции то как бороться то с этим??как отмазаться перед родаками ведь у мя этого небудет!
     
  6. есле быть точнее полюции прошу пращения)
     
  7. halo7474

    halo7474 Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    Скажи у тебя девушка есть и с ней регулярный секс. Следовательно никаких поллюций !
     
  8. нет мне всего 15 пока недают! :confusion: тока дрочу(((ну дак как отмазаться от родаков почему полюций нет итд
     
  9. Левушка

    Левушка Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    а никак! спи без трусов и все будет как надо! Не сперма так смазка все равно оставит след..а то что дрочишь - это только поможет а не помешает этому
     
  10. Leyla

    Leyla Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    ИМХО тема бредовая и не совсем в том разделе создана.


    АнтиДевственник! если твои родители будут прям так откровенно спрашивать о поллюциях, то почему ты должен стесняться сказать правду или просто не отвечать на этот вопрос..?)
     
  11. lister2002

    lister2002 Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Дают и в 15 прекрасно :) А родакам скажи - есть девушка, вы занимаетесь петтингом, оральными ласками и у вас всё здорово. Увидишь, офигеют и отстанут.
     
  12. да дело не в том,будут они спрашивать или нет!дело в том что мо путь в ванную лежит мимо комнаты родителей,яж по идеи должен пробегать итд что бы без палева!и вообще у кого полюции были как вы ходили в ванную итд расскажите что бы всё было правильно с "корректным поведением при этом деле по утрам"!
     
  13. Скотт

    Скотт Гость


    Нечего не понял,чесно.
     
  14. Не леди

    Не леди просто...Богиня Форумчанин

    Сообщения:
    8.527
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Женский
    Автор убедительная просьба, не штамповать одну и туже тему в разных разделах(создавать кучу тем-клонов), по нескольку раз....в след. раз накажу... :)

    а родители что гестапо? будут пытать и иголки под ногти совать, но нет млин покажи им следы поллюций? :crazy: ....мдя...однако...
     
  15. CrazyDaisy

    CrazyDaisy Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    нет вы не правы , именно поллюции тыц в википедию
     
  16. Libertin

    Libertin Председатель Форумчанин

    Сообщения:
    5.109
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    И всё-таки тема реальный бред.
     
  17. согласен!бред но меня очень мучал и терзал етот вопрос!спс всем))) :chupachups:
     
  18. doctor2036

    doctor2036 Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    2
    По моему тема себя исчерпала. Перемещаю в архив.
     
  19. сумрак

    сумрак Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    а ты по утрам зубы чистить\мыться\в туалет по нужде ходишь? если да, то проблем нет. трусы ты и сам можешь постирать. за письку тебя, надеюсь не будут таскать, чтобы найти следы ночных семя извержений.
     
  20. CrazyDaisy

    CrazyDaisy Форумчанин Форумчанин

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    скажи маме что ты гей, она забудет про поллюции :suicide:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей