B
bananas
Гость
С парнями вроде все понятно. А вот Вы девушки как часто дрочите, скольких оргазмов достигаете при таких занятиях?
Я говорила... три раза в день минимум, обычно чаще. Насчет оргазмов, это зависит от многого... времяЮ настроение, обстановка...bananas сказал(а):С парнями вроде все понятно. А вот Вы девушки как часто дрочите, скольких оргазмов достигаете при таких занятиях?
Солнце, это правда у всех по разному. У меня подружка иногда вообще не могла кончить.Bel Fiore сказал(а):Простите за такой вопрос. Я занимаюсь этим с 14 лет,
...
Мне просто интересно, это у всех по-разному, или я неправильно делаю что-нибудь? Поделитесь, кому не жалко. (И кстати, у парней это тоже по-разному?) Извините еще раз.
Анка-засранка сказал(а):Но! Почитай Рут Диксон "Как стать чувственной женщиной" (иногда называется просто "Чувственная женщина").
:rolleyes: Здесь нельзя ответить однозначно. У всех по-разному. Зависит от стимула,от представления,от желания,от собственного состояния.Bel Fiore сказал(а):что тоже кончает довольно быстро. Вот я хотела узнать: а кто сколько времени на это тратит? Только не так чтобы ласкать себя, а чтобы именно кончить. Мне просто интересно, это у всех по-разному, или я неправильно делаю что-нибудь? Поделитесь, кому не жалко. (И кстати, у парней это тоже по-разному?) Извините еще раз.
не за чтоBel Fiore сказал(а):Спасибо, Анка,...
...
Поэтому мне и было интересно, какое реальное время обычно тратится и как это зависит от способа.
...
Пробовала классический способ, когда лежишь с раскинутыми ногами на спине, но времени ушло еще больше.
...
В теории читала про много способов, но пробовать их просто так не хочется. Вот такой вот вопрос.
ну да, рукойBel Fiore сказал(а):Спасибо за ответ. Я правильно поняла, что это рукой?
...
Струйка воды из душа удовольствия не доставляет, проверяла.
gravital сказал(а):Я хочу спросить вас девочки некоторые вопросы. Вы можете ответить на них, пожалуйста?