а кто готов показать лицо?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

сумрак

Форумчанин
Форумчанин
так чтобы на форум не выложу никогда. у меня есть знакомые, которые могут зайти сюда, а они никогда не должны меня узнать. точнее то чем я занимаюсь за закрытой от них дверью. я даже не скажу в каком я городе(или деревне) живу потому что сразу всё будет ясно. хотя... они могут догадываться, но пусть лучше сомневаются :P иначе шутки приколы и т.д. и т.п.
 

Cover

Хранитель
Форумчанин
Не леди написал(а):
собсно темка-то рисковая....и все же,кто готов?
Как тока обзаведусь USB, моя мося появится на моей аватаре, ну и много чего еще в форуме моего появится...))) Для мну это вопрос не боязни или стеснения, а отсутствия технических возможностей...)))
 

Libertin

Председатель
Форумчанин
Не леди написал(а):
собсно темка-то рисковая....и все же,кто готов?
Обычно предполагается, что как раз тот, кто задаёт такой вопрос - уже готов :)
А вообще в Частной гостиной все знают друг друга в лицо.
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
Libertin написал(а):
Обычно предполагается, что как раз тот, кто задаёт такой вопрос - уже готов :)
А вообще в Частной гостиной все знают друг друга в лицо.
я не была в частной гостинной.... <_<
я готова,вот тока не хочу чтоб одна моя мося тут была....и по ходу так и будет...мне нужна компания :P
 

Добрый Саморитянин

Форумчанин
Форумчанин
НеЛеди, по-моему рановато. Это же не сайт знакомств. Хотя приятно общаться с человеком, у которого есть нечто такое, что роднит с тобой!!!!
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
ну тут есть частная гостиная так что кому надо,видимо уже все видели....моя нога там не ступала еще....да и вообще сомневаюсь,что ступит..
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
до встречи в частной гостинной в таком случае.... :P
 

Libertin

Председатель
Форумчанин
Не леди написал(а):
ладно....вот я....выкладываю не надолго....
Ненадолго - это как? Типа выложила, а потом убрала? Подобные поступки не приветствуются здесь, либо выкладываешь, либо нет...
И, кстати, в разделе Реальные знакомства тоже можно постить свои лица, т.к. от случайных посетителей он закрыт.
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
Libertin написал(а):
Ненадолго - это как? Типа выложила, а потом убрала? Подобные поступки не приветствуются здесь, либо выкладываешь, либо нет...
И, кстати, в разделе Реальные знакомства тоже можно постить свои лица, т.к. от случайных посетителей он закрыт.
не поняла,а при чем тут раздел Реальные знакомства? :smeh:
и вообще мне по барабану приветствуется или нет.... :P хуже от того что я выстовила фото,а потом убрала никому не будет.... :P :P :P :P всем язык показала....
 

Libertin

Председатель
Форумчанин
Не леди написал(а):
не поняла,а при чем тут раздел Реальные знакомства? :smeh:
При том, что если ЧГ тебе пока недоступна, то Реальные знакомства - вполне, как и многим другим адекватным форумчанам. Это на тот случай, если случайные взгляды всё-таки пугают. А коли нет - то ради Бога... но как я уже сказал, размещать фотки, а потом убирать их - не comme il faut.

P.S. Кстати, почему сомнения по поводу твоего возможного доступа в ЧГ - самой не хочется или как?
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
Libertin написал(а):
При том, что если ЧГ тебе пока недоступна, то Реальные знакомства - вполне, как и многим другим адекватным форумчанам. Это на тот случай, если случайные взгляды всё-таки пугают. А коли нет - то ради Бога... но как я уже сказал, размещать фотки, а потом убирать их - не comme il faut.

P.S. Кстати, почему сомнения по поводу твоего возможного доступа в ЧГ - самой не хочется или как?
дело не в том что не хочется, я ж просто еще не заслуженный член форума :unsure: мине вроде как низя туда....а я ща еще и хулиганю...
 

Libertin

Председатель
Форумчанин
Не леди написал(а):
дело не в том что не хочется, я ж просто еще не заслуженный член форума :unsure: мине вроде как низя туда....а я ща еще и хулиганю...
Ну вообще-то условия членства прописаны вполне конкретно... если они устраивают, то вэлком - думаю, никто из завсегдатаев ЧГ возражать не будет.
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
Libertin написал(а):
Ну вообще-то условия членства прописаны вполне конкретно... если они устраивают, то вэлком - думаю, никто из завсегдатаев ЧГ возражать не будет.
опять правила идти читать? :huh:
ну и как я там окажусь?оне мне не виден этот раздел...так шты :P
 

Libertin

Председатель
Форумчанин
Не леди написал(а):
опять правила идти читать? :huh:
ну и как я там окажусь?оне мне не виден этот раздел...так шты :P
[post="36262"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
Блин, как всё запущено... объява висит в каждом разделе - для кого?
 
Последнее редактирование модератором:

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
Libertin написал(а):
Блин, как всё запущено... объява висит в каждом разделе - для кого?

[post="36264"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
так администрация не блинкайте плиззззз :smeh: -это я уже читала и не раз...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху