Психология личности:

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
приколистка сказал(а):
Вы как-то очень остро отреагировали...
Отреагировали не все. А те, которые отреагировали - да, сделали это остро! Потому что их это волнует. Бывает, знаете ли, что кому-то что-то небезразлично... <_<
 
П

приколистка

Гость
ХочуЯ сказал(а):
Отреагировали не все. А те, которые отреагировали - да, сделали это остро! Потому что их это волнует. Бывает, знаете ли, что кому-то что-то небезразлично... <_<

Это и так ясно.
 

Leyla

Форумчанин
Форумчанин
ну вот, мы плавно перешли к больному и очень серьезному вопросу.
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
Leyla сказал(а):
ну вот, мы плавно перешли к больному и очень серьезному вопросу.
Только лично у меня уже сил нет его обсуждать. В 5 на работу надо собираться, поспать бы хоть часик... А педофилов в топку!!! :angry:
 

старый перец

Форумчанин
Форумчанин
Обсуждать и осуждать кого-от по его постам- дело не благодарное .Здесь детская игра -где мы игроки в масках.И обсуждая кого- то и чего-то- показываем прежде всего свое лицо,хотим этого или нет.И заодно развлекаемся- а кто-то глушит тоску.
 

rika777

Форумчанин
Форумчанин
В сексе по-моему везде тонкая грань, где, что-то неприемлемо для одного приемлемо для другого, сколько людей столько пристрастий. На публике господин может клеймить позором и нехорошими словами педофилов, онанистов, гомосексуалистов и т.д. и т.п., а сам дрочить с вожделением на обнаженных молоденьких девочек, детей и т.д., человек следует общественному мнению, разным табу и всем приличиям и лишь свободен в своем воображении. Дело в другом по-моему: дело в его действиях, когда он наносит вред окружающим его людям, вторгается в их мир, разрушает его своими агрессивными или пассивными поступками, не считаясь с их мнением и жизненными принципами. Посмотрите сколько детского порно в инете наверно это многим нравится и не только детского порно,а и всякого другого, что принято называть извращениями, но опять смотря для кого.
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
rika777 сказал(а):
Дело в другом по-моему: дело в его действиях, когда он наносит вред окружающим его людям, вторгается в их мир, разрушает его своими агрессивными или пассивными поступками, не считаясь с их мнением и жизненными принципами.
Абсолютно согласна!!! По этому поводу такая притча, что ли...
• Иван Иванович все 97 лет своей жизни мечтал убивать и мучить людей. При этом ни с кем своими мыслями не делился, а в реальной жизни занимался тем, что строил дома, выращивал сады, помогал детям, чинил соседям примусы и читал вслух Евангелие старушкам.
• Окружающим наплевать, что в душе Иван Иванович был маньяком, поскольку за всю свою жизнь он никого не зарезал. Окружающие его любят и уважают.
• Петр Васильевич в душе был гений. При этом в обыденной жизни он бил стекла, ругался матом, валялся пьяный в лужах и гадил у соседей под дверью.
• Окружающим наплевать, гений он или нет! Окружающие Петра Васильевича ненавидят и презирают.
• Вывод: важно не то, чего ты хотел и какими мотивами руководствовался. Важно, что ты сделал и какого достиг эффекта.
(с) Авторство не мое. Идею я почерпнула в одной из книг и лишь изложила своими словами.
 

старый перец

Форумчанин
Форумчанин
ХочуЯ сказал(а):
Абсолютно согласна!!! По этому поводу такая притча, что ли...
• Иван Иванович все 97 лет своей жизни мечтал убивать и мучить людей. При этом ни с кем своими мыслями не делился, а в реальной жизни занимался тем, что строил дома, выращивал сады, помогал детям, чинил соседям примусы и читал вслух Евангелие старушкам.
• Окружающим наплевать, что в душе Иван Иванович был маньяком, поскольку за всю свою жизнь он никого не зарезал. Окружающие его любят и уважают.
• Петр Васильевич в душе был гений. При этом в обыденной жизни он бил стекла, ругался матом, валялся пьяный в лужах и гадил у соседей под дверью.
• Окружающим наплевать, гений он или нет! Окружающие Петра Васильевича ненавидят и презирают.
• Вывод: важно не то, чего ты хотел и какими мотивами руководствовался. Важно, что ты сделал и какого достиг эффекта.
(с) Авторство не мое. Идею я почерпнула в одной из книг и лишь изложила своими словами.
Вопрос -- Важно для кого?Для себя? Или окружающих7Эффект? Жил не как хотел - но эффект был.А нельзя чтобы совпадало - как хотел ,так и делал?
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
старый перец сказал(а):
Вопрос -- Важно для кого?Для себя? Или окружающих7Эффект? Жил не как хотел - но эффект был.А нельзя чтобы совпадало - как хотел ,так и делал?
Можно, чтобы совпадало. Наверное, даже нужно. Только мало, кто может.
Для кого важно? Из текста понятно, что для окружающих. Им наплевать, что ты думаешь и чувствуешь. Безразличны мотивы твоего поведения. Для них имеет значение только то, что конкретно они от тебя получают.
Вывод: если ты задался целью приспособиться к окружающему миру - делай то, что будет одобрено окружающими.
А если хочешь отстаивать свою индивидуальность - будь готов к тому, что большинство тебя не приемлет.
Се ля ви.
 

sweet-devil

Форумчанин
Форумчанин
ХочуЯ сказал(а):
• Вывод: важно не то, чего ты хотел и какими мотивами руководствовался. Важно, что ты сделал и какого достиг эффекта.
(с) Авторство не мое. Идею я почерпнула в одной из книг и лишь изложила своими словами.


А вот это золотые слова:)
 
J

julio salinas

Гость
человек, по сути своей, всегда находится в конфликте со своей мотивацией. будь она позитивная или негативная, по отношению к себе или к окружающему миру, неважно. так как осуществить желаемое можно не всегда. даже приклав определенное усилие. другими словами, он постоянно занимается тем, что сдерживает импульсы. слишком интенсивный этот процесс ни к чему другому как к психическому расстройству (фрустрации) не приводит. и только от его психики и разума зависит чем эта борьба закончится. один проявит терпение (толерантность), затормозит реакции (пусть во вред мозгам, если они есть вообще), другой все же пойдет стрелять одноклассников из пистолета. человек волен оценивать и выбирать.
есть еще один момент. один автор приводил пример. девушка идет на танцульки. у нее 2 платья. она долго сомневается, примеряет каждое из них, но в конце концов выбирает. выбрав платье ощущение конфликта ищезает.но тут еще блин засада. на танцах ее ждут 2 кавалера. если она должна выбрать одного из них, то процесс будет более мучителен чем с платьями. поскольку он и его последствия затрагивают социальную сторону ее существования. а тут она (как единица социума) уже должна включать мозги, гораздо интенсивнее оценивать ситуации и выбирать альтернативы. собсно что хомосапиенсу и на роду написано делать.
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
сумрак сказал(а):
…а товарищ Морковный дроч производит впечатления человека, которому больше всего надо…
Цитирую из закрытой темы…
Вот зацепила фраза, прикинь!!! Своих мыслей по причине усталости и недосыпа уже нет… Буду использовать чужие.

Про того, кому больше всех надо

Зимой люди переходили речку по льду, летом шли по пояс в бурлящей воде. Человек сделал из бревен мостик. Теперь все шли по мосту, было тесно, люди ругались:
- Да что же это делается? Придумал, понимаешь, мост, давку устраивает! Что ему, больше всех надо, что ли?
Человек вырыл возле дома колодец. Люди наливали полные ведра чистой воды, вскидывали на плечо коромысло, кряхтели:
- Ну, тип! Вечно ему больше всех надо! Ни у кого нет колодцев – и ничего, а у него, видите ли, - возле самого дома!
Чтобы летом не было пыльно и жарко, человек посадил вдоль улицы деревья, и уже через несколько лет шумела прохладная листва, к осени под тяжестью плодов гнулись вниз ветви. Люди рвали сладкие плоды, сидя в тени, сплевывали косточки и возмущались:
- Тьфу! Раньше была улица как улица. Куда ни глянешь, горизонты какие-то. А теперь?! Как в лесу живем, честное слово! И что ему, больше всех надо?
Умирая, человек попросил похоронить его на кладбище рядом с отцом и матерью.
- Ишь ты, какой хитрый! На кладбище и так не повернуться, а его, видите ли, возле папы с мамой положи. Все не как у людей.
И похоронили его в стороне на высоком холме.
Глядя издали на его могилу, люди говорили:
- Вот, полюбуйтесь! Все лежат на кладбище друг на друге, понимаешь! А этот разлегся на холме, как у себя дома. Ему и при жизни больше всех надо было.
И люди начали хоронить своих близких на холме, рядом с могилой человека.

Семен Альтов
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
Прочитала накануне в одном интернет-дневнике. Статья, которая меня зацепила - о воспитании беспомощности... :(

***​
Последователи академика Павлова поставили удивительный эксперимент на собаках. Эксперимент проводился таким образом.

Садисты в белых халатах поместили в клетки трёх одинаковых собак.

Первую собаку мучали электрическим током, и она ничего не могла с этим поделать. Вторую собаку тоже били элекричеством, но в её клетке была кнопка, нажав на которую можно было остановить пытку. С третьей собакой (контрольной) не делали ничего.

Как и следовало ожидать, когда ток был подан, первая и вторая собака забегали по своим клеткам. Вторая собака довольно быстро нашла кнопку и отключила электричество. Первая собака долго пыталась выбраться из клетки, но в итоге сдалась, легла на пол и жалобно заскулила. Третья собака в это время зевала и почёсывалась.

Дальше всех трёх собак переместили в другие клетки. Новые клетки имели стенки всего в полметра, и собаки могли без труда из них выпрыгнуть. Разместив в клетках подопытных, жестокие учёные снова включили электричество.

Третья собака, которую не мучали вообще, сразу же выпрыгнула из клетки. Вторая собака, которая отключала электричество лапой, пошарилась по клетке в поисках кнопки и, не найдя её, тоже выпрыгнула. Первая собака... легла на пол клетки и начала жалобно скулить.

Состояние первой собаки зоопсихологи назвали "воспитанная беспомощность". Собака поняла, что мир жесток, и ей его не изменить. Поэтому собака и не пыталась выпрыгнуть из клетки -- она знала, что это у неё не получится -- остановить жгущее электричество невозможно.

Так вот. Возможно, Вам интересно, как привить "воспитаную беспомощность" ребёнку? Я расскажу. Для этого ребёнка нужно регулярно мучать, и ни в коем случае не давать возможности избежать мучений.

Например, нужно каждый день отправлять ребёнка в школу, и делать так, чтобы он никак не мог её избежать. Чтобы ребёнок понял, что от его желаний ничего не зависит, и в школу он пойдёт в любом случае.

Если Вы будете достаточно настойчивы, то через какое-то время Вы услышите от ребёнка: "У меня не получится", "ничего не выйдет" и "всё бесполезно". Знайте -- это верный признак того, что беспомощность удалось воспитать.

В своё время огромный по масштабам эксперимент был поставлен в СССР. Там "били током" многих и многих людей. И теперь можно видеть, как эти люди работают учителями за 6 000 рублей в месяц.

Спрашивается, почему они не устроятся на работу, допустим, бухгалтера или продавца, чтобы зарабатывать в несколько раз больше, а уставать -- в несколько раз меньше? Наивный вопрос! Спросите ещё, почему первая собака не выпрыгивает из своей клетки.

Источник: Fritz Morgen
 

Не леди

просто...Богиня
Форумчанин
Интересный тест, спасибо :)

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 48% :zhuet:

Взрослый (В): 31% :unsure:

Родитель (Р): 21% :smeh:

P.S: вполне ожидаемый результат :nozhka:
 

Хаос

Форумчанин
Форумчанин
Прочитала накануне в одном интернет-дневнике. Статья, которая меня зацепила - о воспитании беспомощности... :(

не слишком "умно" сравнивать собаку и человека ибо разные)
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
не слишком "умно" сравнивать собаку и человека ибо разные)
Конечно, неумно! Ведь кто-то может обидеться и покусать. )))

Возможно, "умнее" не принимать в расчет, что у людей так же вырабатываются условные рефлексы, как у других животных, а воспитание (в упрощенном смысле) подобно дрессировке.
 

Хаос

Форумчанин
Форумчанин
Ваши результаты:
Ребенок (Ре): 23%
Взрослый (В): 52%
Родитель (Р): 25%

по моему скромному мнению лучше быть адекватным человеком, а не "выдрессированным", что хорошо в одном случае, в другом гибельно.
 

ХочуЯ

Независимый исследователь
Форумчанин
по моему скромному мнению лучше быть адекватным человеком, а не "выдрессированным", что хорошо в одном случае, в другом гибельно.
Совершенно согласна, я тоже так считаю. Но по жизни получается, что сначала родители или другое близкое окружение, от которого мы зависимы, внушают нам некие догмы и воспитывают в нас не всегда полезные "рефлексы", а уже потом, научившись мыслить абстрактно (чем и отличаемся от той же собаки) и приобретая самостоятельный жизненный опыт, мы вынуждены сами переделывать себя, адаптируясь к окружающему миру. К сожалению, это не всем и не всегда легко дается.

Пример с собаками мне кажется очень наглядным. Он довольно ясно показывает, откуда берутся многие "неудачники", которые по непонятным для окружающих причинам "ничего не хотят предпринимать", и почему, собственно, их "не понимают".
 
Верх