Меня возбуждают измены жены

Дон Хуан

Форумчанин
Форумчанин
Хоть у меня жены нет, но давно есть одна такая идея-мечта. Вот например, пять друзей и у каждого красивая жена. Было бы очень классно, что бы жёны были общими в плане секса. Каждый из этих пяти друзей, может трахать любую из жён. Было бы очень круто меняться жёнами, каждый день недели трахать любую из этих пяти жён. Или в пятёром трахать одну чью-нибудь же, вариации могут быть любыми. Можно это не только с жёнами, но и просто с подругами. Прикиньте, один из 5 друзей женится и в брачную ночь, его жену трахают помимо его, ещё четыре его друга и каждый кончает ей во внутрь
 

St.Patrick

Осеменитель Сисены- Семенович
Форумчанин
Хоть у меня жены нет, но давно есть одна такая идея-мечта. Вот например, пять друзей и у каждого красивая жена. Было бы очень классно, что бы жёны были общими в плане секса. Каждый из этих пяти друзей, может трахать любую из жён. Было бы очень круто меняться жёнами, каждый день недели трахать любую из этих пяти жён. Или в пятёром трахать одну чью-нибудь же, вариации могут быть любыми. Можно это не только с жёнами, но и просто с подругами. Прикиньте, один из 5 друзей женится и в брачную ночь, его жену трахают помимо его, ещё четыре его друга и каждый кончает ей во внутрь
..Примерно так живут молодые офицерские семьи в далёких гарнизонах,пацаны на службе пропадают,а девчонкам скучно,остаётся только дикое,неистовое блядство...
 

Zeleboba

Допущенный
Новичок
С солдатиками молоденькими и голодненькими..
Не, с солдатиками сейчас не прокатывает. Если только уж совсем в дальних диких гарнизонах. Уж поверьте, по работе приходится по частям мотаться, да и послужил немало в таких гарнизонах... Мы вот с женой от такой жизни свингом стали заниматься. Интернета тогда не было, а жены у всех красивые и хотят драйва... Корпоры всякие, типа очередное звание, день части, праздники, бухали, конечно... Начиналось все с фантазий в постели. А может нам попробовать втроём? Моя хотела с девочкой. Как то пришёл поздно со службы, а они в кровати с подругой, обе красавицы, голые. Что ты так долго, говорят, мы тебя заждались... Долго уговаривать не пришлось. Подруга ещё и девственицей оказалась, пришлось сделать женщиной, сама попросила. А жена помогала войти. В общем есть что вспомнить перед смертью)
Потом и с другом мжм попробовали, а потом уже парами встречались, мжмж. Когда надоедало вчетвером, трахались раздельно, каждый с чужим супругом (й) в разных квартирах, потом рассказывали друг дружке что и как было, и трахались уже под впечатлениями друг с другом, как в медовый месяц... Классно было, давно, правда..
 

Zeleboba

Допущенный
Новичок
Не стеснялись и фотаться. А цифры тогда ещё не было, моя как то понесла плёнку, фото напечатать... Мы там вчетвером. Говорит, пришла забирать снимки, а они отдают конверт и краснеют) Наверное всем фотосалоном смотрели и себе небось напечатали самые интересные) Жаль, что не сохранили мы снимки эти..
А как то летом в Сочи отдыхали с ней в санатории в Кудепсте. Выпили... Пошли гулять в парк вечером. Попросил её трусики не надевать. Сам тоже в шортах, без трусов. Позировать начала ещё на лестнице корпуса, поднимая подол сарафана. Потом в парке, на лавочке, и как трахал её, тоже снимал. Тогда уже цифра была. Все на флеху скинули, а потом у неё сумочку с этой флехой в ТЦ подрезали... До сих пор эти снимки в инете ищу) Пока нет. Наверное воришки флеху даже не догадались посмотреть)
 

Дон Хуан

Форумчанин
Форумчанин
..Примерно так живут молодые офицерские семьи в далёких гарнизонах,пацаны на службе пропадают,а девчонкам скучно,остаётся только дикое,неистовое блядство...
ну речь не о скрытых каких-то изменах, а о том, что бы все всё знали. Осознанный обмен жёнами. Идея общих жён. Это разнообразит жизнь участников. Одна в этом трудность -нужно что бы все друг другу нравились
 
Последнее редактирование:

Zeleboba

Допущенный
Новичок
ну речь не о скрытых каких-то изменах, а о том, что бы все всё знали. Осознанный обмен жёнами. Идея общих жён. Это разнообразит жизнь участников. Одна в этом трудность -нужно что бы все друг другу нравились
К сожалению, так не бывает, чтобы все друг другу нравились. Да и ревность никто не отменял (
 

St.Patrick

Осеменитель Сисены- Семенович
Форумчанин

Sashacum

Вставший на путь
Кандидат в члены форума
Спустя 5 лет супружеской жизни начинаешь фантазировать на эту тему, мол мою жену кто-то ещё потрахивает, это дико возбуждает, хотел бы что бы это было правдой
 

Bombic

Форумчанин
Форумчанин
Спустя 5 лет супружеской жизни начинаешь фантазировать на эту тему, мол мою жену кто-то ещё потрахивает, это дико возбуждает, хотел бы что бы это было правдой
Так в чем же дело? Пусть потрахивают. Или она не хочет этого? Или некому потрахивать?)
 

eccord

Форумчанин
Форумчанин
У моей гражданской жены есть любовник и общаются они уже много много лет. Я знаю о нем и скажу честно возбуждает, особенно когда на вахте я) ревности ни какой совершено нет
 

SerNat

Форумчанин
Форумчанин
У моей гражданской жены есть любовник и общаются они уже много много лет. Я знаю о нем и скажу честно возбуждает, особенно когда на вахте я) ревности ни какой совершено нет
Может мжм? Не поднимали этот вопрос?
 

eccord

Форумчанин
Форумчанин
Не поднимали. Мне она нравится, я ей. Секса мне хватает. Уж лучше она с ним и я знаю чем абы с кем)
 
Сверху