1. Внимание! Пользователи не оставившие в течении недели с момента регистрации ни одного сообщения еженедельно удаляются с форума.

Влияние мастурбации на развитие организма

Тема в разделе "Медпункт", создана пользователем gyron, 3 ноя 2010.

1. gyron

gyron Вставший на путь Член форума

Симпатии:
    4
    Док, последний раз пишу на этом форуме, не оставь, пожалуйста, без ответа. Я завязал с онанизмом. Вопрос: влияет сам онанизм на гормональную регуляцию организма, а следовательно, развитие и изменение таких параметров, как вес, рост (особенно рост), развитие половых органов? Если да, то на развитие каких характеристик или органов онанизм может повлиять?

2. Sigal

Sigal Допущенный Новичок

Симпатии:
    1
    Онанизм влияет только на мозг и на простату. В обоих случаях положительно! Мой стаж 29 лет и жив-здоров, чего и вам желаю.

3. flasher18

flasher18 иллюзионист Член форума

Симпатии:
    13
    Sigal доктор? ;o

P.S. Просьба ко всем - читайте правила раздела!
    Незнание Правил не освобождает от бана!

4. gyron

Симпатии:
    4
    ладно, тогда поправлюсь... главный вопрос: а на мозг каким образом влияет?

5. doctor2036

doctor2036 Наставник Член форума

Симпатии:
    1
    Кординально онанизм не на что не влияет. Вернее никаких отрицательных влияний не имеет. Не на мозг, не на остальные органы.
    А вот его отсутствие (при отсутствии секса вообще) может отрицательно сказаться на выработке гормонов, что может привести к некоторым последствиям. как органическим, так и психологическим.

6. gyron

Симпатии:
    4
    ну это только для взрослых может)) не думаю, что те, кто не был предан этому греху или хотя бы раннему юношескому сексу, пострадали от гипофункции эндокринной системы) я постараюсь более не предаваться этому греху

вернее, уже стараюсь)
    а ты, док, кто вообще? есть лицензия у тебя или ты обычный юзер, начитавшийся медицинских книжек? всегда задавался этим вопросом) извиняй, если обидел) не хотел)

7. doctor2036

Симпатии:
    1